Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Второе дыхание руководителя

  Все выпуски  

Как повысить доход или памятка для коммерческого директора.


Добрый день, дорогие друзья.
В сегодняшнем специальном выпуске мы расскажем Вам о корпоративных праздниках и о том, как с их помощью повысить мотивацию сотрудников и задать им правильное направление и темп на будущий год.


Корпоративный праздник как инструмент мотивации.

    Вне всякого сомнения, любое общее собрание сотрудников, особенно корпоративный праздник - это очень мощный инструмент мотивации и командообразования.

    Единственное, на что бы я хотел обратить Ваше внимание: на подобном мероприятии все зависит от того, каким вещам будет придаваться значимость и на какие моменты будет обращено внимание.
Для примера, можно рассмотреть день рождения сотрудника: в одних компаниях на праздновании дня рождения говориться, какой он замечательный человек, хороший семьянин, желают счастья в личной жизни, успехов в спорте и т.д., а в другой компании руководитель отмечает, насколько сотрудник ценен в коллективе, какой вклад он внес за последний год, чего добился, на сколько он надежен в команде, и так далее.

    Так же и на новогодних праздниках. На новогоднем корпоративе внимание должно уделяться производственными показателям и отмечаться достижения сотрудников в различных категориях и номинациях. К сожалению, во многих компаниях на таких праздниках больше внимания уделяется банкету, развлекательным моментам и так далее. Вне всякого сомнения, в этом есть свои плюсы.


    Но если спланировать это мероприятие, сделав в нем различные обращения и привлечения внимания к производственным показателям и различным командообразующим элементам... Например, выделять активных сотрудников, тех кто внес большой вклад в развитие компании в этом году, кто поддерживал основные замыслы компании и помогал в их достижении, и награждать и поощрять таких сотрудников в различных номинациях. Это конечно привлечет внимание сотрудников, пробудит в них желание действовать и работать продуктивней и результативней.

    Если говорить о внутреннем PR, то его можно отлично использовать на таких мероприятиях. Чем больше Вы будите привлекать внимание рядовых сотрудников на награждение и поощрение «чемпионов», то тем больше вы будете побуждать их на действия и желание стать лучшими. Все зависит от того, сколько раз вы привлечете внимание рядовых сотрудников на поощрение «чемпионов». Например, на продавцах, которые продают много, или если вы удаляете внимание обучению, то - на сколько хорошо сотрудники обучились и каких результатов достигли, или какой сотрудник совершил прорыв в этом году, какие сотрудники пожертвовали своими личными интересами и личным временем, ради интересов компании и так далее. Чем больше вы будите привлекать внимание к «чемпионам», тем выше будут результаты! Это проверенно!


    Это очень важный элемент, и на него стоит обратить много раз внимание в течение корпоративной вечеринки.
Есть такое понятие, как концепт – это то, что остается после того, как что-то было воспринято. Вот после корпоративной вечеринки должен оставаться такой концепт – для того чтобы быть известными, «модными» и нужными людьми в компании, сотрудники должны производить, регулярно показывать результат, добиваться целей, быть компетентными, и, тем более, не создавать проблем на пустом месте.
В этом случае, корпоративная наводняя вечеринка будет очень мощным инструментом и огромным заделом на весь будущий год.

    Конечно, я могу с уверенностью сказать, что для мотивирования всех сотрудников одной вечеринкой не отделаешься. Такие действия необходимо проводить регулярно.

    Я ни в коем случае не хочу, чтобы мои слова воспринимались как призыв превратить корпоративную вечеринку в жесткий мотивационный семинар. На новогоднем корпоративе обязательно должна быть атмосфера волшебства и сказочности. Ваша задача, или задача Вашего PR-менеджера - совместить элементы мотивации и праздника. Ведь если удастся создать для сотрудников феерическое настроение и совместить его с мотивационными играми, то результат не заставит Вас долго ждать.




С уважением, Сизов Андрей Игоревич,
Учредитель компании "Продавай.ру"
www.prodavay.ru , www.vnj.ru
(812)958-63-45

2006-2010 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов.

В избранное