Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Второе дыхание руководителя

  Все выпуски  

Как повысить доход или памятка для коммерческого директора.


Добрый день дорогие друзья.
Сегодня мы расскажем про то, из чего сказывается ценность продукта и как научить продавца любить его?

В чем сила продавца?


Вот три элемента, ценность которых всегда должен создавать продавец, что бы он ни делал, и чтобы ни говорил ему клиент. Это:
1.Ценность своей компании для клиентов.
2.Ценность своих продуктов (товаров или услуг).
3.Ценность следующего контакта с собой, как с профессионалом своего дела.

Почему для клиента будет ценно общаться с продавцом далее, независимо от того, покупает клиент сейчас или нет. Продавец всегда выполняет шаги ступеней «Фея» и «Директор по развитию» из системы «Продавай.ру» (это ступени, на которых продавец продает и согласовывает Следующую встречу). Последнее очень важно. И это то, о чем чаще всего забывают. А это ключ к успеху продавца. Мы это наблюдали, анализировали и проверяли. Так оно и есть.
Поэтому и любить нужно именно эти три вещи:
Свою компанию, свой продукт и себя, как профессионала. Как же этого добиться?

ЛЮБОВЬ -
1. Глубокое эмоциональное влечение, сильное сердечное чувство. Признание в любви. Объясниться в любви. Брак по любви, без любви. Страстная, взаимная, безответная, платоническая, романтическая любовь.
2. Чувство глубокого расположения, самоотверженной и искренней привязанности. Относиться к своему делу с любовью (любовно).
3. Постоянная, сильная склонность, увлечённость чем-нибудь. Л. к правде, к истине. Л. к балету, к чтению, к театру, спорту.
Вы видели человека, который что-то или кого-то любит? Как он об этом рассказывает?

УВЛЕЧЕНИЕ -
1. Одушевление, воодушевление. Работать с увлечением.
2. Большой интерес к кому-чему-нибудь. У. спортом.
Видели вы кого-то, кто был увлечен какой-то новой идеей? Как он выглядел? Как он говорил? Как бы выглядел такой продавец?

Он должен быть готов часами рассказывать о том, какой он, этот продукт.
О том, как он предоставляется и как здорово им пользоваться. О том, какая у него компания, и как она образовалась. О том…, и о том…И еще о том…

Он должен быть воодушевлен этим. Он должен быть увлечен этим. Он должен быть предан своему продукту, компании, своей работе. У него должен быть к этому интерес. И только потом ему нужны техники того, как рассказать об этом клиенту. Без первого – второе бессмысленно.

Техника того, как красиво рассказывать о нелюбимом и неценном для себя товаре – прикончит человека, и он будет себя молча ненавидеть. И будет заискивать перед клиентами. Он будет считать себя вором. Он будет «выгонять» и «отталкивать» больше клиентов, чем привлекать.

С уважением, Сизов Андрей Игоревич,
Учредитель компании "Продавай.ру"
www.prodavay.ru , www.vnj.ru
(812)958-63-45


2006-2010 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов.

В избранное