← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Практические советы, примеры из опыта и конкретные методики по мотивации персонала, управлению и продажам, которые легко применить в своем бизнесе. Цель рассылки - помочь предпринимателям, поскольку это те люди, которые двигают общество и всю страну вперед. В статьях вы найдете много практических советов, примеров из опыта и конкретных методик, которые легко применить в своем бизнесе.
Статистика
-21 за неделю
Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала
Добрый день, уважаемый руководитель! Вам приходится сталкиваться с несамостоятельностью персоанала? Доделываете работу, которую не сделали подчиненные? Сотрудники приносят проблемы, вместо решений? Кроме денег сотрудников ничего больше не интересует? Квалификация низкая, а учиться ничему не хотят? В результате это приводит к тому, что компания стоит на месте и не развивается? Вместо планирования будущего компании Вы занимаетесь решением текущих проблем? Не волнуйтесь. Вы не единственный, кто столкнулся с п...
Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала
Добрый день, уважаемый руководитель! Вот и почти кончилось лето. Скоро осень. Не за горами 1 сентября. Помните те прекрасные школьные дни, когда после затяжных каникул большими стройными рядами школьники возвращаются в школу. Помните, какой поток людей, а? Сотни людей - и все идут в одно место, в школу. Вы, наверное, задумались, а причем здесь вообще бизнес и зачем все это вспоминать? Вы, руководитель, возможно, задавались вопросом, как увеличить поток кандидатов на работу в вашу компанию. Правда, было бы ...
Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала
Добрый день, уважаемый руководитель! Цель данного письма - не рекламировать что-то, а показать Вам возможную перспективу развития Вашего бизнеса и дать право выбора принять самостоятельное решение. Итак, без лишних слов. На что сейчас больше похож Ваш бизнес? Вариант No1. Вариант No2. Если Ваш ответ "вариант No1", но хочется, чтобы был "вариант No2", то у Вас есть два пути решения: 1. Вы можете ничего не предпринимать, оставить все, как есть, и ждать, что дела сами по себе пойдут вверх ...
Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала
Добрый день, уважаемый руководитель! Тема сегодняшнего выпуска выбрана и названа не случайно. По результатам наблюдений и общения с руководителями лень персонала - это ничто иное как чума XXI века. "Молодые ребята не хотят работать, хотят ничего не делать и получать побольше денег", так говорят владельцы компаний, которые столкнулись с этой "чумой" - ленью персонала. Поскольку тема лени персонала - вопрос актуальны в сегодняшнем бизнесе, представляем Вашему вниманию статью автора систем...
Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала
Добрый день, уважаемый руководитель! Поздравляем Вас с началом новой трудовой недели! Пусть эта неделя будет для Вас полна результатов, достигнутых целей и вообще позитивных эмоций. Но если вдруг это не так и если Вы ловите себя на мысли, что: Не хватает времени ни на что, кроме бизнеса? Не знаете, как бороться с ленью персонала? Баз Вашего контроля сотрудники не хотят работать? Ваши приказы не выполняются? Вы доделываете работу за своих подчиненных? Тогда следующая информация для Вас! 20 сентября 2013. Са...
Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала
Добрый день, {Name |уважаемый руководитель } Тема обучения персонала, и в частности продавцов, очень актуальна в сегодняшнем бизнес-сообществе. Зачастую руководитель, понимая, что обучение - это инструмент, с помощью которого реально можно увеличить продажи и доход на 20, 100, 200, 500.в зависимости от специфики бизнеса, не использует его или не получает ожидаемых результатов от использования. Как показывает практика, причина в том, что не все руководители умеют результативно использовать инструмент обучен...
Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала
Добрый день, уважаемый руководитель! Смотрите видео автора и создателя системы обучения "Продавай.ру", Андрея Сизова о том, что он расскажет на XVII конференции WISE ! Жмите сюда Читать подробней о конференции здесь Регистрируйтесь сегодня! Также напоминаем, что уже завтра пройдет бесплатный практический вебинар Елены Бояркиной "Как сделать так, чтобы продавец брал ответственность за доход?" Вебинар для тех руководителей и владельцев бизнеса, которые хотят увеличить уровень контроля сво...
Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала
Добрый день, уважаемый руководитель! Приглашаем Вас принять участие в бесплатном практическом вебинаре Елены Бояркиной "Как сделать так, чтобы продавец брал ответственность за доход?" На вебинаре Вы узнаете: Какие действия руководителя создают ответственность, а какие разрушают? Почему планы по продажам остаются только вашими? Как добиться согласия с поставленным планом по продажам? Ключевой элемент без которого ответственность у продавца невозможна. Вебинар Елены Бояркиной "Как сделать так,...
Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала
Добрый день, уважаемый руководитель! Уже завтра ждем Вас на бесплатном практическом вебинаре Раммо Филиппа "Как вызвать у сотрудника желание обучаться?" уважаемый руководитель, Вы когда-нибудь слышали от своих сотрудников: "Не хочу обучаться.", "Только, если в рабочее время и за счет компании.", "Мне это не надо, я все это и так знаю."? Если да, то следующая информация для Вас. Есть главное стабильное данное в обучения персонала: обучить можно только того, кто готов ...
Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала Как вызвать у сотрудника желание обучаться?
Добрый день, уважаемый руководитель! Мы часто наблюдаем ситуацию, когда руководитель хочет организовать обучение для сотрудников, в частности для продавцов, а сами сотрудники (продавцы) говорят, что им это не нужно, или говорят, будем учиться, но только в рабочее время и за счет компании, т.е. личное время на развитие своих профессиональных навыков, которые помогут им же больше зарабатывать (по логике вещей, тратить не хотят. Показательный пример. Телефонный разговор с одним из наших клиентов. Менеджер ком...