Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Второе дыхание руководителя

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала Как избежать провалов в продажах?

Добрый день, уважаемый руководитель! Вы уже привыкли к тому, что отдел продаж дает нестабильные результаты? Если вам кажется, что продажи - это слишком непредсказуемая область, чтобы вводить в нее планирование, и вы уже не удивляетесь тому, что график дохода скачет то вверх, то вниз, значит, вам нужно быть на этом мероприятии: почему порой доход в компании нестабилен? основной источник проблем, останавливающих доход (и это НЕ квалификация продавцов) что должен знать руководитель, чтобы перестать зависеть о...

2014-07-31 12:43:39 + Комментировать

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала Публичные выступления для руководителей!

Добрый день, уважаемый руководитель! 15-17 августа 2014 Санкт-Петербург ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА: Подготовить участников к эффективной работе с любой аудиторией (семья, сотрудники, друзья, партнеры по бизнесу и т.д) путём развития навыков публичных выступлений, управления группой, уверенного поведения перед публикой. ВЫ УЗНАЕТЕ Как стать законодателем мнений и изменять мнение аудитории? Как делать слушателей своими союзниками? Как побуждать людей к действию? Как проводить мотивационные собрания персонала? ВЫ ПОЛ...

2014-07-28 11:51:00 + Комментировать

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала Приглашаем на конференцию WISE!

Добрый день, уважаемый руководитель! Как Вы знаете, наша компания - "Продавай.ру" - является членом ассоциации предпринимателей, использующих систему управления Hubbard Management System - ассоциации WISE. И рады пригласить Вас на очередную к онференцию WISE , которая пройдет 24-26 сентября 2014 года. * ФОРУМ - это место для массового общения; массовое представительное собрание. Происхождение слова относится к периоду Римской империи; в Риме форумом называлось центральная площадь города, на котор...

2014-07-24 14:07:48 + Комментировать

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала

Добрый день, уважаемый руководитель! "Все хозяйственные операции можно в конечном счете свести к обозначению тремя словами: ЛЮДИ, ПРОДУКТЫ, ПРИБЫЛЬ. На первом месте стоят люди. Если у вас нет надежной команды, то из остальных факторов мало что удастся сделать". Ли Якокка, бывший президент компании "Ford" 1. Три ключевых фактора, вызывающих трудности с наймом. 2. Почему не получается удержать продуктивного сотрудника? 3. Упущенное данное, влияющее на создание/рассоздание команды-единомыш...

2014-07-21 13:06:56 + Комментировать

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала Как выжить в мире, где профессионал - вымирающий вид?

Добрый день, уважаемый руководитель! "Я понял уже давно, что команда всегда одержит верх над одиночкой, а если у тебя команда супер-звезд, то появляется шанс создать целую династию" Джон Чэмберс, генеральный директор Cisco Systems Лучшие бизнесмены мира начинали свое дело с подбора классной команды игроков и единомышленников. Стив Джобс начинал со Стивом Возняком, Сергей Брин был с Ларри Пейджем, Генри Форд больше всего ценил своих людей. Даже Иисус Христос, не помышлявший о бизнесе, начал с подб...

2014-07-16 14:46:27 + Комментировать

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала Когда орлы молчат, болтают попугаи.

Добрый день, уважаемый руководитель! "Когда орлы молчат, болтают попугаи." Уинстон Черчилль Вы согласитесь с тем, что ваши идеи как владельца бизнеса - это именно то, что делает вашу команду одним целым? А насколько часто вы озвучиваете эти цели и идеи? Как часто вы общаетесь со своим персоналом напрямую? Выступления на собраниях, поздравления, умение убедить в своей правоте, поддержание высокого эмоционального состояния группы, донесение идей в таком виде, чтобы их правильно понимали и исполняли...

2014-07-14 12:55:44 + Комментировать

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала Что использовал самый великий продавец планеты?

Добрый день, уважаемый руководитель! "Они знали, что куда бы они ни пошли - они получат только лимон. А я научился лимоны превращать в персики" Джо Джирард, самый великий продавец планеты Земля. В чем секрет по-настоящему высоких продаж? Давайте учиться у великих. Звание самого великого продавца планеты Земля с гордостью носит человек по имени Джо Джирард , продавец автомобилей. Если б ольшинство карсэйлеров продают 5-6 машин в месяц, р екордсмены - 10-12, то Джо Джирард, при усредненном подсчете...

2014-07-07 13:43:15 + Комментировать

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала Когда продавец начинает зарабатывать большие деньги?

Добрый день, уважаемый руководитель! "Посылать людей на войну необученными, значит предавать их" Лао Цзы В каждой профессии есть свои моменты, владение которыми приходит с опытом. Умения и навыки, по которым можно с легкостью опознать профессионала. И это именно те моменты и правила, соблюдение которых дает неизменные результаты! Обычно они скрыты от глаз и не так очевидны, но именно за этими фишками охотятся те, кто продолжает и продолжает обучаться! В нашей компании разработана целая система об...

2014-07-03 13:58:40 + Комментировать

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала 'Новая эра управления' началась!

Добрый день, уважаемый руководитель! Вы уже наверняка знаете, что в эти выходные состоялась III ежегодная конференция "Продавай.ру" - "Новая эра управления" . И теперь готовы первые новости! О том, как это было, читайте далее. На конференцию съехались руководители и владельцы бизнеса со всей России и не только: от Читы до славного города Любека (Германия. Так что по охвату территории конференцию можно смело назвать всероссийской с легким оттенком международности. С самого первого дня го...

2014-07-02 15:42:34 + Комментировать

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала От чего на самом деле зависит доход компании?

Добрый день, уважаемый руководитель! Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме. Альберт Эйнштейн Логично, не правда ли? Посмотрите на проблемы, которые есть в вашей компании сейчас. Есть ли среди них такая: вы много, действительно много, работаете! Работаете гораздо больше, чем 40 часов в неделю. И самое главное - считаете это нормальным. Это же ваш бизнес, его не отложишь в сторону на пару законных выходных. Хотелось ...

2014-06-24 10:38:36 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: