Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала Как вызвать у сотрудника желание обучаться?
Добрый день, уважаемый руководитель!
Мы часто наблюдаем ситуацию, когда руководитель хочет организовать обучение для сотрудников, в частности для продавцов, а сами сотрудники (продавцы) говорят, что им это не нужно, или говорят, будем учиться, но только в рабочее время и за счет компании, т.е. личное время на развитие своих профессиональных навыков, которые помогут им же больше зарабатывать (по логике вещей), тратить не хотят.
Показательный пример. Телефонный разговор с одним из наших клиентов.
Менеджер компании:"Ваши продавцы хотят обучаться? Готовы заплатить за свое обучение?"
Клиент: "Они говорят так: "Хотите на обучение нас отправить? За Ваш счет и в рабочее время. Это же Вам надо...". Вроде и мне надо, но с другой стороны - и им. Что делать? Не знаю."
уважаемый руководитель, а Вы когда-нибудь слышали от своих сотрудников: "Это же Вам надо, а не мне..."? Если да, то следующая информация для Вас.
Есть главное стабильное данное в обучения персонала: обучить можно только того, кто готов к обучению.
Что значит "готов"? Как сделать так, чтобы был "готов"?
Как вызвать у сотрудника желание обучаться?
Как сделать так, чтобы сотрудник сказал: "Это мне надо"?
Без какого фактора обучение становится невозможным?
2006-2013 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов.