Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Второе дыхание руководителя

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала Искусство публичных выступлений

Как проводить мотивационные собрания? Как стать законодателем мнений для своих сотрудников? Были в Древней Греции ораторы, после выступлений которых слушатели восклицали: <Как замечательно сказано! Какая вдохновляющая речь> И шли заниматься своими делами. А после речей Демосфена, воодушевленные и вдохновленные, люди вскакивали с криками: <Пойдем, убьем Филиппа> Смелые, исполненные гнева и патриотического достоинства, эти речи вдохновляли афинян на подвиги в ратных делах и оставили глубокий след в духовной ...

2013-05-15 11:12:16 + Комментировать

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала 'Как из вашей компании уходят деньги?'

Телефон: +7 812 958 63 45 E-mail: pr.prodavay@gmail.com "Как из вашей компании уходят деньги?" Есть два факта, которые касаются вашего бизнеса. Во-первых, у вашей компании есть резервы роста. Во-вторых, для ее развития не нужны деньги. Джей Абрахам, маркетолог No 1 в мире, совершенно справедливо говорит: <Каждая компания имеет резервы увеличить свой доход на пяти- или семизначную цифру в течение шести месяцев. Главный ресурс компании - ваши сотрудники. Приверженность сотрудников и доход компании ...

2013-05-13 11:28:30 + Комментировать

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала Приверженность персонала и доход компании

Телефон: +7 812 958 63 45 E-mail: pr.prodavay@gmail.com Приверженность работников Высокий уровень приверженности предполагает готовность работников брать на себя ряд обязательств: Вносить соответствующий вклад в получение экономических результатов, используя свои силы и знания. Брать на себя ответственность за лучшее использование благоприятных возможностей для получения значимых результатов. Принимать активное участие в реализации целей, стоящих перед организацией в целом. Отличительные особенности привер...

2013-05-06 10:59:03 + Комментировать

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала Кто такой лояльный сотрудник?

Телефон: +7 812 958 63 45 E-mail: pr.prodavay@gmail.com Проблема лояльности Проблема низкой лояльности сотрудников встречается повсеместно у руководителей и специалистов по персоналу. Но ее осознают не все. Даже определение самого термина лояльности многим до конца не ясно. Складывая несколько мнений можно получить примерный портрет лояльного сотрудника. Лояльность сотрудников, в свою очередь, связана с их мотивированностью и непосредственно влияет на эффективность их деятельности. Только преданные сотрудн...

2013-05-02 10:35:31 + Комментировать

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала Что вы делаете, чтобы ваши сотрудники хотели оставаться с ва

Телефон: +7 812 958 63 45 E-mail: pr.prodavay@gmail.com Почему это происходит? Опросы показывают, что большинство оставляют свою работу, потому что не любят или не уважают своего непосредственного руководителя или просто не сработались с ним. Или виной тому конкурент, который отбирает у вас все <лакомые кусочки? Если так, необходимо выяснить, что за предложение он им делает, почему оно так привлекает. В большинстве случаев вы обнаружите множество разных причин оттока кадров, но постарайтесь повнимательнее ...

2013-04-29 10:41:09 + Комментировать

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала Главное стабильное данное в отношении обучения персонала

Телефон: +7 812 958 63 45 E-mail: pr.prodavay@gmail.com Главное стабильное данное в отношении обучения персонала Обучить можно только того, кто готов к обучению. Существуют две причины не сделанной работы: 1)Недостаточное количество действий 2)Нет необходимой квалификации Если с первым все понятно, то относительно второго следует сказать, что человек пойдет учиться и повышать квалификации только тогда, когда он поймет, что это у него не высокая квалификация,и это у него проблемы, т.е. тогда когда он примет...

2013-04-25 11:02:31 + Комментировать

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала Как повысить доход без дополнительных вложений

Телефон: +7 812 958 63 45 E-mail: pr.prodavay@gmail.com Уважаемый руководитель! Вы еще можете успеть! Если Вы ловите себя на мысли, что: В компании кроме Вас никому ничего не надо? Не знаете, как бороться с ленью персонала? Устали тащить всё на себе? Не можете положиться на самостоятельность персонала? Погрязли в рутине и доделываете работу за своих подчиненных? Тогда это для Вас! Подробнее о форуме здесь! Спешите принять участие! Записывайтесь на форум прямо сейчас! Главное событие в области мотивации и у...

2013-04-24 10:29:37 + Комментировать

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала Главная проблема продавца

Телефон: +7 812 958 63 45 E-mail: pr.prodavay@gmail.com Главная проблема продавца. Основная проблема квалификации любых сотрудников, особенно тех, кто общается с людьми, - в том, что они не имеют четких правил поведения в любых возможных ситуациях и навыков в применении этих правил. Они начинают думать тогда, когда нужно действовать, и это признак не профессионализма. Отсюда - неуверенность. Важная часть квалификации - способность получать результат без усилий, так, что это приносит удовольствие. Приложени...

2013-04-22 10:50:14 + Комментировать

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала Как предотвратить эмоциональное выгорание продавцов?

Телефон: +7 812 958 63 45 E-mail: pr.prodavay@gmail.com Когда продавцы искренне интересуются клиентами! Менеджер спрашивает: - Есть у вас какой-нибудь опыт работы продавцом? Молодой человек с готовностью отвечает: - Конечно! Там, откуда я приехал, я работал продавцом! Менеджеру явно понравился молодой человек: - Начинайте прямо сейчас работать. Первый рабочий день был очень напряженным, но молодой человек справился. По окончании работы к нему подошел менеджер и спрашивает: - Ну, и сколько человек у вас сег...

2013-04-18 11:16:00 + Комментировать

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала Труд человека кормит, а лень ест, или еще раз о том, как бор

Телефон: +7 812 958 63 45 E-mail: pr.prodavay@gmail.com Анекдот для руководителя! На очередном собрании в компании руководитель встает и обреченно, с поникшей головой объявляет : "Сегодня по требованиям персонала я вынужден объявить новый график работы: Понедельник - выходной после выходного. Вторник - выходной перед рабочим днём. Среда - Рабочий день! Четверг - выходной после рабочего дня. Пятница - выходной перед выходным. Суббота, Воскресение - законные выходные!" Голос одного из сотрудников: ...

2013-04-15 11:50:32 + Комментировать