← Декабрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Продажи с удовольствием - рассылка для тех, кто
занимается продажами, продает сам или управляет продажами. Чтобы клиенты с
удовольствием покупали надо, чтобы им с удовольсnвием продавали. Как
продавать с удовольствием? Как сделать так, чтобы зарабатывать не только на
жизнь, но и на удовольствия? Как мотивировать себя на продаж с
удовольствием? Как предоставлять клиентам сервис высшего класса? Как
сопровождать клиентов? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в рассылке
"Продажи с удовольствием"!
Статистика
-1 за неделю
Школа продаж Веры Лихачевой. Продажи с удовольствием
Дорогие Читатели! Представляю Вашему вниманию статью Моего друга - Алексея Ландырева. Уверена, статья будет полезна и интересна Вам. Звонки есть, а продаж нет. Знакомо? Какой результат от рекламы хочет видеть владелец бизнеса? Большинство скажет, что им нужны звонки и продажи. Однако часто можно видеть такую картину: звонки есть, а продаж нет. Знакомо? Когда я работаю с Клиентом, то регулярно прозваниваю его сейлзов, чтобы быть в курсе того, насколько качественно они обрабатывают входящие запросы. И со вре...
Школа продаж Веры Лихачевой. Продажи с удовольствием
Конфетный маркетинг или, чем вы отличаетесь от конкурентов Когда я ехала домой после тренинга, проведенного в Салехарде, добрый попутчик угощал наше купе конфетами. На тот момент я не ела конфеты, поэтому взяла их с собой. Когда настал мой конфетный период, я, кушая конфеты, обратила внимание на два момента. Первый момент - прошло больше месяца, а я вспомнила того, кто угостил конфетами и то, как наше купе ело конфеты. Второй момент - съев одну конфету, я захотела съесть вторую вовсе не из-за конфеты как т...
Школа продаж Веры Лихачевой. Продажи с удовольствием
О пользе вопросов и уверенности в себе Как часто мы боимся задать дополнительный вопрос Клиенту? Как часто думаем: А что о нас подумают? Больше 10 лет Я занимаюсь подбором персонала, как в России, так и в Украине, поэтому у Меня есть свое правило относительно вопросов: Задать можно любой вопрос, а отвечать на каждый - не надо. О чем это Я? Бывали случаи, когда соискатели крайне резко реагировали на Мои вопросы: "Как Вы смеете такое спрашивать? Что Вы себе позволяете?" Я всегда радовалась в такие ...
Школа продаж Веры Лихачевой. Продажи с удовольствием
О чем говорит ваша визитка? Тест-драй для визитной карточки Прямо сейчас достаньте свою визитную карточку и посмотрите на нее внимательно! Зачем? За тем, чтобы понять: 1. О чем говорит ваша визитка , если не читать текст? Она транслирует то, что вы хотите сказать об уровне своей компании и о вашем статусе и компетенции? Как вам бумага на ощуп, как дизайн и шрифты? 2. Какие слова "цепляют" и запоминаются? Или у вас нет цели быть запоминающемся для своих Клиентов! 3. Какая фишка есть в вашей визитк...
Школа продаж Веры Лихачевой. Продажи с удовольствием
Посвящается официантам. Как обслуживать без чаевых. Сегодня мы с Вами поговорим о известной нам сфере услуг и на ее примере посмотрим, какие уроки мы можем взять для себя, чтобы наши продажи были эффективнее. А в начале, анонс Моих открытых тренингов, на которые Я Вас приглашаю: 10 августа - "Телефонные продажи или игра в пинг-понг", г. Одесса (Украина. 23-24 августа - "Эффективные продажи: Как продавать с удовольствием, чтобы зарабатывать не только на жизнь, но и на удовольствия", г. К...