Школа продаж Веры Лихачевой. Продажи с удовольствием
О чем говорит ваша визитка? Тест-драй для визитной карточки
Прямо сейчас достаньте свою визитную карточку и посмотрите на нее внимательно!
Зачем?
За тем, чтобы понять:
1. О чем говорит ваша визитка, если не читать текст? Она транслирует то,
что вы хотите сказать об уровне своей компании и о вашем статусе и
компетенции? Как вам бумага на ощуп, как дизайн и шрифты?
2. Какие слова "цепляют" и запоминаются? Или у вас нет цели быть запоминающемся для своих Клиентов?!
3. Какая фишка есть в вашей визитке?
4. "Продает" ли ваша визитная карточка? Какую информацию и как
вы
разместили на ней? Легко ли можно сказать, чем занимается ваша компания и
почему с вами нужно работать? Подробно об этом рассказывает Игорь Манн.
Кстати, за Мою визитку Игорь Манн поставил Мне "5-" по пятибалльной шкале!
Хотите увидеть Мою визитку? Приходите ко Мне на тренинг!!!
Проведите тест: дайте свою визитку кому-нибудь на минуту. А после
попросите ее обратно.
Задайте вопрос: чем тебе запомнилась Моя визитка?
Расскажи мне о ней!
Для чистоты эксперимента проделайте эту процедуру еще с несколькими людьми!
Ну, как, Вы уже задумались, как улучшить свою визитку? Отлично!
Держите примеры для вдохновения:
1. Визитка ассистентки Уоренна Баффета отличается наглым креативом! На
ней на месте телефона, а точнее вместо него, так и написано: "Вы не
будете мне звонить. Это я позвоню вам"... Хочется добавить: "Если вам
повезет!"
2. В Одессе есть яркие примеры визитных карточек. Два из них относятся к
Моей любимой медицинской компании INTO-SANA. У генерального директора
Николая Романенко есть несколько шедевральных визитных карточек.
Получив одну из них, вы уже вряд ли когда-нибудь ее забудете, а тем
более не спутаете с другими!
Что на них написано? На одной их них
выдавлено: С ЛЮБОВЬЮ.
Первое, что хочется сказать, трогая эту визитку:
"Офигеть" или выражаясь культурно: "Шикарно"!
А еще, для некоторых
визиток у него есть специальный конверт!
Когда компания, которой
руководит такой человек, уникальна и шедевральна, как и он сам, то и
визитная карточка у директора соответствующая!
А у начальника отдела маркетинга - Алексея Ромашко, визитка в виде
красного креста.
Да, реально, красный крест! Не на визитке крест, а
визитка в виде креста!
И если вы думаете: "Ха, такая визитка не
поместится в визитнице", то вы ошибаетесь, так как Алексей умный мужчина
- кандидат наук! Впрочем, не буду посвящать вас в нюансы его визитной
карточки, додумайте сами, как она помещается в визитницу!
3. На одной стороне визитки Моего друга и коллеги, известного
российского маркетера Анатолия Дуракова так и написано:
"Каждый маркетер
должен уметь продать себя. Если я, Анатолий Дураков, не могу продать
себя, то и бренд, с которым работаю - не смогу." - Анатолий Дураков,
надежда российского маркетинга. Далее идут телефоны, сайт. При этом
нужные слова выделены жирно, а другие напечатаны серым цветом.
4. А на Моей визитной карточке, кроме призыва: "Обучайте персонал
продавать с удовольствием" и фразы: "Со Мной работает вся Россия и
Украина, а сейчас Я работаю с Вами" есть еще и смайлик около Моей
фамилии! Как думаете почему?
Правильно, потому что Я обучаю продавать с
удовольствием!
Так посмотрите еще раз внимательно на свою визитную карточку?
Что там
написано о Вас и о Вашей компании?
И если у вас, например, интересно
подана должность, как в одном питерском издательстве (гениальный
директор, звезда одела продаж...), то вы - молодцы!
А если нет, то эта история, как раз для вас!
Конечно, креатив должен соответствовать виду
деятельности компании, быть адекватным и целенаправленным!
Хотите знать Мое мнение по поводу вашей визитной карточки? Присылайте Мне ее на почту: kvere.ru и Я напишу вам свое мнение!
Дорогие Мои читатели!
Приближается август - начало деловой активности!
Подготовьте свой отдел продаж! Вдохновите своих бойцов на продажи и
дайте им новые инструменты продаж - направляйте их на Мои тренинги!
3 августа, Одесса (Украина) тренинг: ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ или ИГРА В ПИНГ-ПОНГ. Организатор - Бизнес-Центр ВЕДА.
23-24 августа, Киров (Россия) тренинг: ПРОДАЖИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ. Организатор - Учебно-Деловой Центр ВТПП.
Возможно, Вам удобнее, чтобы Мой тренинг прошел в Вашем городе или в Вашей компании?