Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа продаж Веры Лихачевой. Продажи с удовольствием


О чем говорит ваша визитка? Тест-драй для визитной карточки

      Прямо сейчас достаньте свою визитную карточку и посмотрите на нее внимательно!

Зачем?

      За тем, чтобы понять:
1. О чем говорит ваша визитка, если не читать текст? Она транслирует то, что вы хотите сказать об уровне своей компании и о вашем статусе и компетенции? Как вам бумага на ощуп, как дизайн и шрифты?

2. Какие слова "цепляют" и запоминаются? Или у вас нет цели быть запоминающемся для своих Клиентов?!

3. Какая фишка есть в вашей визитке?

4. "Продает" ли ваша визитная карточка? Какую информацию и как вы разместили на ней? Легко ли можно сказать, чем занимается ваша компания и почему с вами нужно работать? Подробно об этом рассказывает Игорь Манн. Кстати, за Мою визитку Игорь Манн поставил Мне "5-" по пятибалльной шкале! Хотите увидеть Мою визитку? Приходите ко Мне на тренинг!!!

      Проведите тест: дайте свою визитку кому-нибудь на минуту. А после попросите ее обратно.

Задайте вопрос: чем тебе запомнилась Моя визитка? Расскажи мне о ней!
Для чистоты эксперимента проделайте эту процедуру еще с несколькими людьми!

      Ну, как, Вы уже задумались, как улучшить свою визитку? Отлично!

     Держите примеры для вдохновения:

1. Визитка ассистентки Уоренна Баффета отличается наглым креативом! На ней на месте телефона, а точнее вместо него, так и написано: "Вы не будете мне звонить. Это я позвоню вам"... Хочется добавить: "Если вам повезет!"

2. В Одессе есть яркие примеры визитных карточек. Два из них относятся к Моей любимой медицинской компании INTO-SANA. У генерального директора Николая Романенко есть несколько шедевральных визитных карточек.

     Получив одну из них, вы уже вряд ли когда-нибудь ее забудете, а тем более не спутаете с другими!

     Что на них написано? На одной их них выдавлено: С ЛЮБОВЬЮ.

     Первое, что хочется сказать, трогая эту визитку: "Офигеть" или выражаясь культурно: "Шикарно"!

     А еще, для некоторых визиток у него есть специальный конверт!

    Когда компания, которой руководит такой человек, уникальна и шедевральна, как и он сам, то и визитная карточка у директора соответствующая!

     А у начальника отдела маркетинга - Алексея Ромашко, визитка в виде красного креста.

     Да, реально, красный крест! Не на визитке крест, а визитка в виде креста!

     И если вы думаете: "Ха, такая визитка не поместится в визитнице", то вы ошибаетесь, так как Алексей умный мужчина - кандидат наук! Впрочем, не буду посвящать вас в нюансы его визитной карточки, додумайте сами, как она помещается в визитницу!

3. На одной стороне визитки  Моего друга и коллеги, известного российского маркетера Анатолия Дуракова так и написано:

     "Каждый маркетер должен уметь продать себя. Если я, Анатолий Дураков, не могу продать себя, то и бренд, с которым работаю - не смогу." - Анатолий Дураков, надежда российского маркетинга. Далее идут телефоны, сайт. При этом нужные слова выделены жирно, а другие напечатаны серым цветом.

4. А на Моей визитной карточке, кроме призыва: "Обучайте персонал продавать с удовольствием" и фразы: "Со Мной работает вся Россия и Украина, а сейчас Я работаю с Вами" есть еще и смайлик около Моей фамилии! Как думаете почему?

     Правильно, потому что Я обучаю продавать с удовольствием!

      Так посмотрите еще раз внимательно на свою визитную карточку?

     Что там написано о Вас и о Вашей компании?

     И если у вас, например, интересно подана должность, как в одном питерском издательстве (гениальный директор, звезда одела продаж...), то вы - молодцы!

     А если нет, то эта история, как раз для вас!

     Конечно, креатив должен соответствовать виду деятельности компании, быть адекватным и целенаправленным!

     Хотите знать Мое мнение по поводу вашей визитной карточки? Присылайте Мне ее на почту: kvere.ru и Я напишу вам свое мнение!

      Дорогие Мои читатели!

     Приближается август - начало деловой активности!

     Подготовьте свой отдел продаж! Вдохновите своих бойцов на продажи и дайте им новые инструменты продаж - направляйте их на Мои тренинги!

     3 августа, Одесса (Украина) тренинг: ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ или ИГРА В ПИНГ-ПОНГ. Организатор - Бизнес-Центр ВЕДА.

     23-24 августа, Киров (Россия) тренинг: ПРОДАЖИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ. Организатор - Учебно-Деловой Центр ВТПП.

     Возможно, Вам удобнее, чтобы Мой тренинг прошел в Вашем городе или в Вашей компании?

     Не стесняйтесь, приглашайте Меня!

     Вы будете довольны! Вам понравится! Гарантирую!


В избранное