Школа продаж Веры Лихачевой. Продажи с удовольствием
Три работающих совета,
как красиво обойти секретаря
…
- Добрый день, могу я
услышать директора?
- Ты кто такой? Давай,
до свидания!
...
Знакома Вам такая
ситуация?
Если Вы занимаетесь активными продажами, то однозначно, ДА!
Потому
что речь идет об общении с важными сотрудниками компании Клиента – с секретарями.
Да, это прекрасные
люди, грамотно выполняющие свою работу и так мешающие менеджерам продавать!
Как обойти секретаря?
Как сделать так, чтобы Вас соединяли с директором или другим нужным Вам лицом?
Понятно, что нет
универсального рецепта, помогающего проходить всех секретарей.
Понятно, что
секретарь – это, прежде всего человек, а значит к каждому нужно найти свой
подход.
Хорошая новость, есть
простые фишки, которые помогают получить «доступ к телу» ЛПРа (Лица
Принимающего Решение).
3 простые фишки,
которые работают:
1.Позвонить тогда, когда секретарь «уже»
или «еще» не работает.
Что
это означает? Если в компании рабочий день с 9.00 до 18.00, то имеет смысл
позвонить в 8.30 – 8.50 или после 18.00.
Так в свое время, когда Я не могла
пройти через секретаря, чтобы услышать директора института, Я сделала звонок
после 18 часов.
Трубку взял директор! К счастью директор в отличие от секретаря
оценил Мое предложение, и мы договорились о встрече и продажа состоялась.
2.Как правильно ответить на вопрос
секретаря: «Кто спрашивает?»
Вариант, который Мне помогал, очень прост! Нужно уверенно
назвать фамилию и не более. Лихачева (звучит статусно, и есть ощущение, что наш
звонок ждут или как минимум, нас знают).
3.Написать Клиенту по электронной почте
особое коммерческое предложение
Особенность коммерческого предложения будет в
том, что Вы просто добавите в текст одно предложение: «Для детального
обсуждения данного предложения Я позвоню Вам завтра в 10 часов».
Далее, звоним
и на вопросы секретаря: «Ты кто такой?» уверенно отвечаем: «Я договаривался о
звонке в 10 часов», «Я звоню по договоренности», «договаривались созвониться в
10 утра».
Чем хорош прием? В нем нет лжи! Вы написали в письме Клиенту, что
позвоните завтра в 10.00.
«Завтра» настало, значит, пора звонить! И это,
правда! Вы договорились, другой вопрос, что вам на эту договоренность письменно
не ответили. Это, как говорится, совсем другая история!
Все
эти простые приемы Я применяла в своей практике, в своих продажах. У Меня
работало. Значит, и у Вас все будет замечательно!
Удачи
и продавайте с удовольствием!
Дорогие
Мои читатели!
Приглашаю
всех руководителей и представителей кадрового резерва к себе на практический
тренинг для руководителей:
«Позитивное
руководство или игры, в которые играют руководители»