Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа продаж Веры Лихачевой. Продажи с удовольствием


Три работающих совета, как красиво обойти секретаря

- Добрый день, могу я услышать директора?

- Ты кто такой? Давай, до свидания!

...

     Знакома Вам такая ситуация?

     Если Вы занимаетесь активными продажами, то однозначно, ДА!

     Потому что речь идет об общении с важными сотрудниками компании Клиента – с секретарями.

     Да, это прекрасные люди, грамотно выполняющие свою работу и так мешающие менеджерам продавать!

Как обойти секретаря? Как сделать так, чтобы Вас соединяли с директором или другим нужным Вам лицом?

     Понятно, что нет универсального рецепта, помогающего проходить всех секретарей.

     Понятно, что секретарь – это, прежде всего человек, а значит к каждому нужно найти свой подход.

Хорошая новость, есть простые фишки, которые помогают получить «доступ к телу» ЛПРа (Лица Принимающего Решение).

 

     3 простые фишки, которые работают:

1.     Позвонить тогда, когда секретарь «уже» или «еще» не работает.

     Что это означает? Если в компании рабочий день с 9.00 до 18.00, то имеет смысл позвонить в 8.30 – 8.50 или после 18.00.

     Так в свое время, когда Я не могла пройти через секретаря, чтобы услышать директора института, Я сделала звонок после 18 часов.

Трубку взял директор! К счастью директор в отличие от секретаря оценил Мое предложение, и мы договорились о встрече и продажа состоялась.

2.     Как правильно ответить на вопрос секретаря: «Кто спрашивает?»

     Вариант, который Мне помогал, очень прост! Нужно уверенно назвать фамилию и не более. Лихачева (звучит статусно, и есть ощущение, что наш звонок ждут или как минимум, нас знают).

3.     Написать Клиенту по электронной почте особое коммерческое предложение

Особенность коммерческого предложения будет в том, что Вы просто добавите в текст одно предложение: «Для детального обсуждения данного предложения Я позвоню Вам завтра в 10 часов».

     Далее, звоним и на вопросы секретаря: «Ты кто такой?» уверенно отвечаем: «Я договаривался о звонке в 10 часов», «Я звоню по договоренности», «договаривались созвониться в 10 утра».

     Чем хорош прием? В нем нет лжи! Вы написали в письме Клиенту, что позвоните завтра в 10.00.

«Завтра» настало, значит, пора звонить! И это, правда! Вы договорились, другой вопрос, что вам на эту договоренность письменно не ответили. Это, как говорится, совсем другая история!

 Все эти простые приемы Я применяла в своей практике, в своих продажах. У Меня работало. Значит, и у Вас все будет замечательно!

Удачи и продавайте с удовольствием!

 

Дорогие Мои читатели!

Приглашаю всех руководителей и представителей кадрового резерва к себе на практический тренинг для руководителей:

«Позитивное руководство или игры, в которые играют руководители»

5 октября. Украина. Одесса. Бизнес-Центр «Веда»


В избранное