← Декабрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Продажи с удовольствием - рассылка для тех, кто
занимается продажами, продает сам или управляет продажами. Чтобы клиенты с
удовольствием покупали надо, чтобы им с удовольсnвием продавали. Как
продавать с удовольствием? Как сделать так, чтобы зарабатывать не только на
жизнь, но и на удовольствия? Как мотивировать себя на продаж с
удовольствием? Как предоставлять клиентам сервис высшего класса? Как
сопровождать клиентов? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в рассылке
"Продажи с удовольствием"!
Статистика
-1 за неделю
Школа продаж Веры Лихачевой. Продажи с удовольствием
О первой любви. к Банку Так уж исторически получилось, что не люблю Я разные административные и бюрократические организации и банки тоже были в их числе. Однако сегодня Я поделюсь исключительной ситуацией - своей историей любви к Банку! Из этой истории вы поймете главное - Любовь к компаниям, оказывающим услуги, определяют Люди, работающие в них. Одесса. VIP-отделение одного банка. Говорят, театр начинается с вешалки, а с чего начинается банк? Правильно, с представителя службы охраны. Мой случай был уникал...
Школа продаж Веры Лихачевой. Продажи с удовольствием
А у вас есть стандарты обслуживания Клиентов? Стандарты - важный момент Клиентоориентированных компаний. Не так важно прописаны у вас стандарты или нет, но о них должны знать все сотрудники компании. Чтобы понять важность стандартов, давайте рассмотрим реальный пример. Одесса. Магазин производителя женской одежды. В магазине один продавец и один Клиент. Клиент: <Я отдала платье в химчистку и у него перестала работать молния. Вы можете мне помочь> Продавец: < Мы не занимаемся ремонтом одежды. Мы только ее ш...
Школа продаж Веры Лихачевой. Продажи с удовольствием
С наступающими. возможностями! Наступает <сезон> праздников 14 и 23 февраля, 8 марта. Лично Я не признаю эти дни за праздники, но это не означает, что не надо поздравлять любимых Клиентов с этими днями. Это хороший повод красиво напомнить о себе. Понятно, что основная часть поздравлений придется на 23 февраля и 8 марта. К счастью, у нас есть особый праздник, с которым мы можем поздравить Клиентов. Какой? Правильно, День Влюбленных . Чем о н хорош? Это особый праздник. Если Вы поздравляете с ним, то Ваше по...
Школа продаж Веры Лихачевой. Продажи с удовольствием
Как научиться продавать за 30 минут? Сегодня Я расскажу о том, как быстро научиться продавать. Точнее, не Я об этом расскажу, а Вы это сами увидите. Что Вам нужно сделать, чтобы научиться продавать за 30 минут? 1. Пойти на городской рынок к овощным рядам. 2. Выбрать продавцов одного товара, например, ряд, где продают картофель. 3. Занять наблюдательную позицию, такую, чтобы Вас продавцы не видели или видели, но не обращали внимания, а Вы при этом хорошо бы их видели и четко слышали их речь. 4. Анализироват...
Школа продаж Веры Лихачевой. Продажи с удовольствием
С Новым Годом, дорогие Мои Читатели! Я благодарю Вас за 2012 год! Желаю Вам в 2013 году быть смелыми и сделать год таким, каким Вы мечтаете его видеть! Традиционно в Новый Год Я предлагаю Вам составить несколько списков: подвести итоги 2012 и написать планы на 2013. Итак, что можно сделать по итогам 2012 года: 1. Составить Список Благодарностей - все, за что Вы благодарны 2012 году. Впишите сюда и новых Клиентов, и новых друзей, и новые возможности, которые появились у Вас. Подведите итог самым прекрасным ...
Школа продаж Веры Лихачевой. Продажи с удовольствием
Что еще нужно успеть сделать в декабре ? До Нового г ода осталось немного! Пора составить список новогодних дел! Итак, до 25 декабря надо успеть: 1. Устроить ра З продажу : на РАЗ продать все, чт о нужно и кому можно! 2. Собрать де биторку: направить Клиентам Новог одние открытки с напоминанием , что Новый год принято встречать без долгов ! 3. Поздравить с Новым годом: - Любимых постоянных Клиентов; - Любимых Клиентов конкурентов; - Любимых будущих Клиентов! . и п од бой курантов пожелать себе : любви, сча...
Школа продаж Веры Лихачевой. Продажи с удовольствием
Почему это нужно сделать сейчас? Потому что декабрь ! Что такое "декабрь"? Последний месяц года? Новогоднее настроение? ДА, но это не главное! Главное - это самый роскошный месяц для продаж! Что ты планируешь сделать в декабре? Запланируй себе рост продаж и рекордные оплаты! А главное, возьми и сделай это! Сколько ты хочешь заработать в декабре? Напиши, какая сумма тебя порадует. Прямо сейчас задай себе вопрос: <Сколько денег я хочу заработать в декабре> А сейчас посмотри на свою Клиентскую базу ...
Школа продаж Веры Лихачевой. Продажи с удовольствием
Двухминутный тест для продавца От большой любви к продажам, подумалось вот о чем. Представьте типичную ситуацию. Вы пришли в магазин и захотели пример и ть какую-то вещь. Как Вы сообщ ите продавцу о своем желании? Что Вы ему говорите? Задумайтесь на несколько секунд! Это важно, действительно важно! Итак. Что Вы говорите? Какой вариант ответа Ваш: 1. Можно Я примерю эту вещь? или 2. Я хочу п римерить эту вещь! Ощутите разницу в формулировке и подумайте над этим. Если мы в магазине за свои деньги просим у пр...
Школа продаж Веры Лихачевой. Продажи с удовольствием
Как настроить себя на продажи? Настрой - простое слово, от которого так часто зависит результат. Знаю мно ги х продавцов, шикарных людей, знающих технологию продаж, умеющих продавать, но не желающих это делать. Почему? Ответ прост: нет настроения, желания, одним словом - нет настроя. Бывает такое : Клиент приглашает Меня провести корпоративный тренинг по заданной теме для своих бойцов, а Я приезжаю и понимаю, что не этот тренинг им нужен. Не новые фишки и технологии. Нужно только одно - настроить их на про...