Школа продаж Веры Лихачевой. Продажи с удовольствием
Конфетный маркетинг или, чем вы отличаетесь от конкурентов
Когда я ехала домой после тренинга, проведенного в Салехарде, добрый попутчик угощал наше купе конфетами. На тот момент я не ела конфеты, поэтому взяла их с собой. Когда настал мой конфетный период, я, кушая конфеты, обратила внимание на два момента. Первый момент - прошло больше месяца, а я вспомнила того, кто угостил конфетами и то, как наше купе ело конфеты. Второй момент - съев одну конфету, я захотела съесть вторую вовсе не из-за конфеты
как таковой... Почему я съела вторую конфету я расскажу чуть позже.
А сейчас давайте подумаем, как мы в профессиональных продажах можем оставить долгую приятную память о нас у наших Клиентов? Что вы можете сделать такого, чтобы о вас помнили и ждали следующей встречи? Да, как вариант, вы тоже можете ходить на встречи с конфетами, но тогда их скорее всего съедят при вас. Это тоже хорошо, но эффект
не долгий. Что еще можно сделать? Можно придумать фишку: на каждой встрече рассказывать анекдот или загадывать интересную загадку. А еще лучше, придумать такую вещь, которая, как пазлы будет собираться только после вашей встречи, а еще лучше, после оплаты счета. Короче, думайте сами, чем, кроме профессионализма можно зацепить Клиента.
Переходим ко второму конфетному моменту! Так почему я съела вторую конфету, если не из-за желания наестись конфетами? Дело в том, что у этих конфет особый фантик! Когда разворачиваешь конфету, видишь интересные цитаты! Например: "Сделай красивым свое настоящее, тогда твое будущее будет прекрасным" или: "Научись следовать правилам, тогда тебе откроются исключения". А вот фразы
и по нашей продажной теме, кстати, это уже, как раз со второго фантика: "Правильно задать вопрос -наполовину решить проблему. Не бойся спрашивать!" и "Не хочешь идти на уступки? Иди на компромисс". Ну и еще две милые фразы с этого фантика: "Если звезды зажигают, зажигай вместе с ними!", "Не веришь в любовь с первого взгляда? Влюбись со второго."
Вот такой вот, конфетно-фантиковый маркетинг у компании "Nestle"!
А что у вас с маркетингом: корпоративным и личным, как продавца? Вот и подумайте, что нужно сделать такого, чтобы Клиенты ждали встречи с вами и так же цитировали вас, как я конфетные афоризмы!