← Декабрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Продажи с удовольствием - рассылка для тех, кто
занимается продажами, продает сам или управляет продажами. Чтобы клиенты с
удовольствием покупали надо, чтобы им с удовольсnвием продавали. Как
продавать с удовольствием? Как сделать так, чтобы зарабатывать не только на
жизнь, но и на удовольствия? Как мотивировать себя на продаж с
удовольствием? Как предоставлять клиентам сервис высшего класса? Как
сопровождать клиентов? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в рассылке
"Продажи с удовольствием"!
Статистика
-1 за неделю
Продажи с удовольствием.Новый год - повод для изменений!
С Новым Годом, дорогие читатели! Настало волшебное время, когда мы снова ждем, что наши мечты чудесным образом осуществятся. Может хватит ждать и пора начать действовать? Вот вам новогодняя загадка! Три лягушки сидели на берегу озера. Одна решила прыгнуть в воду. Сколько лягушек осталось на берегу? Так сколько? Думайте и отвечайте! Не поняла, каков ваш ответ? Ау! Сколько их на берегу осталось? Правильный ответ: три. Почему? Потому, что РЕШИТЬ и СДЕЛАТЬ не одно и то же! Так что, не ждите чуда, как говорят, ...
Продажи с удовольствием. О силе вопросов
Задумывались ли вы над тем, как вы продаете? Чего в вашей речи больше: готовых предложений или вопросов? Мини-тест: 1. Что вы предпочтете: чтобы вас спросили, что вы будете пить или налили напиток по своему усмотрению? 2. Важно ли вам, чтобы продавец в магазине спросил, какого цвета вы желаете примерить вещь или это не важно? Если у вас есть свое мнение и вам важно его высказать, тогда вы понимаете, почему клиенты тоже хотят говорить о своих предпочтениях. Итак, сегодня мы с вами поговорим о силе вопросов....
Продажи с удовольствием. Почему не любят продавцов?
Задумывались ли вы над этим вопросом? В чем причина не любви к нам и как ее избежать? Давайте об этом поговорим! Почему это важно? Потому что, если нас не любят, то нам и не доверяют. А если не доверяют, то, о каких долгосрочных контрактах и отношениях может идти речь? Доверие клиента и его любовь к нам, она дорогого стоит! За нее надо бороться, ей надо дорожить! Прежде, чем ответить на вопрос: как завоевать доверие, нужно понять, почему многие не любят продавцов? Я не расскажу о всех причинах не любви, но...