Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Начинающим свою карьеру

  Все выпуски  

Начинающим свою карьеру. Эффективность использования времени


«Жизнь человеческую следует измерять не годами

да минутами, а событиями, которыми она наполнена»

Р. Шеридан

Как правило, пессимизм, отсутствие интереса и возникновение завалов на работе и в повседневной жизни основывается в первую очередь на своеобразной «трудовой ангедонии» (неспособности находить в своей работе привлекательные стороны и переживать связанные с ними положительные эмоции). Неизбежным следствием ангедонии является то, что место положительных эмоций занимают «хронические» отрицательные переживания и не способность реально оценивать эффективность использования своего времени. Способствуют определению рациональности использования времени различные инструменты, такие как: планы, ежедневники и т.п.

В век высоких технологий люди придумали такую замечательную вещь, как органайзер. Раньше органайзеры выпускались в бумажной форме, сейчас все большее распространение приобретают электронные помощники, который помогают навести порядок в организации и управлении своего времени.

Очень удачной и удобной версией, на мой взгляд, является персональный органайзер на основе матрицы Эйзенхауэра. Эта матрица является простым инструментом, когда надо быстро принять решение относительно того, какая из поставленных задач является Важной, а какая второстепенной. Скачать его можно здесь.

Персональный органайзер обладает многими необходимыми возможностями для эффективного управления временем:

Во-первых, согласно представленной в органайзере матрице, все дела можно оценить, используя критерии «срочность – важность» и в соответствии с этим, расставить приоритеты при выполнении данных дел.

Во-вторых, позволяет удобно планировать ваши встречи, совещания, планерки - располагая их на сетке календаря. Вы сможете создать свое личное расписание на день/неделю/месяц.

В-третьих, позволяет определить Ваше представление об идеальном для Вас процентном соотношении дел/задач.

В-четвертых, с помощью хронометража работы Вы сможете оценить на что реально тратиться ваше время: на какие дела уходит больше всего времени? Позволяет реально оценивать эффективность расхода Вашего времени.

В любой ситуации эффективные люди развивают в себе способность предвидения, просчитывают варианты развития событий на много ходов вперед. В каждый момент своей жизни Вы чем-то жертвуете. Если не срочным, бьющим в глаза, то более важным. Даже если срочное ХОРОШО для Вас, оно отвлекает силы от ЛУЧШЕГО, влияющего на Ваше будущее.

Будьте успешными!

Всегда Ваша, Родионова Елена

http://elena013.ru/

 


В избранное