Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: странная история


 439;2018-09-30
  

Вот одна история. В пятизвездочном отеле происходит случай. Прачка положила в стирку с дорогими шелковыми простынями цветные простыни. Около двухсот простыней стоимостью в 500 рублей за штуку (это минимум, шелк может стоить от 1000 рублей за штуку) были приведены в негодность за 30 минут. Отель потерял на этом около 100 тысячи рублей. К тому же потребовалось срочно покупать новые, поскольку простыни были из номеров-люкс. Это из оборота вынутые средства, это расходы на срочную доставку из Эмиратов и т.д.
Как вы думаете, кто покрыл эти расходы? Никто! Тот, кто испортил имущество, сказал, что он перерабатывает и ему нужен напарник. Он не заметил цветную простынь в куче. И в отношении него ничего не было предпринято.
Почему? Потому что в этом отеле нет правил, что делать с сотрудником, который нанес ущерб.
Вы удивлены? Я - тоже!
Я спросила: «А почему не уволили, если нет правил»?
Ответ был: «Не хватает сотрудников!»
Могу предвидеть дальнейшее развитие событий с этим сотрудником. В следующий раз он принесет еще больше разрушений. И будет это делать, пока его все же не уволят. Он в низком состоянии как сотрудник. Это значит, что он будет приносить вреда все больше и больше.
Если в компании нет правил, которые регламентировали бы возмещение ущерба, ущерба, который по нерадивости или некомпетентности приносит сотрудник, то компания будет терпеть убытки, так не и не исправив положение дел в отношении этого.

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное