Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: важная составляющая


 431;2018-09-20
  

Многие из вас знают, что любая организация состоит из ЦЕЛИ, на которую направлены действия, СОТРУДНИКОВ, которые объедены вокруг этой цели и ЛИНИЙ, по которым компания обменивает свои продукты, для того чтобы организация процветала и достигала своей цели.

Если линии компании перепутаны или завалены, то ничего по ним не будет входить или выходить. Если на другом конце линии нет никого, кто принимает то, что идет по линии или кого-то кто должен передавать что-то, то движения по этой линии тоже не будет.
Например, вы хотите продать свой продукт, создаете рекламу, нашли того, кто будет ее рекламировать, но не убедились, что аудитория, в которую вы направляете рекламу вообще читает эту рекламу или заходит в эту группу или смотрит эту передачу в это время. На том конце нет никого, кто бы принял вашу рекламу. Линия не создана, вернее не завершена.

Или на площади возле метро стоит с десяток раздатчиков рекламы, которые раздают свои листовки. Вроде, навстречу идет поток людей, но проходит мимо и не берет листовки. Линия не создана. Тот, кто раздает должен быть обучен так давать листовку, чтобы ее взяли в интересе.

Или продавец стоит у прилавка, подпиливает свои ноготки. Она не смотрит на подошедшего посетителя. Тот походил, походил и ушел. Линия не построена. Клиент ушел.

Как видите в каждом примере были свои моменты, когда линия, по которой должны были прийти деньги в компанию, не была поддерживаема, отвечающим за нее, сотрудником.  

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное