Если вы
видите на рекламе «девушку-секси», значит бюджет этой компании «слит». Можно
проверить это данное, если хотите.
А я расскажу, почему я так думаю. Кто-то решил, что реклама должна привлекать
внимание, но забыл (или не понял), что реклама должна привлекать внимание к
тому, что рекламируем.
Представьте себе: стоит красивая девушка, она полуобнажена, ваше внимание на
ней. А рядом стоит велосипед. Вы вряд ли будете обращать внимание на велосипед,
если ваше внимание привлекла грудь девушки. Тем более, в наш век скоростей, это
внимание задержится на 5 секунд, не более.
А когда вам
покажут рекламу второй раз, к этому уже интерес пропал. Я лично, второй раз уже
не смотрю- не интересно.
Есть еще один момент, который не учитывается теми, кто производит рекламу – это
эмоциональное воздействие.
Реклама с обнаженной женщиной (или полуобнаженной) опускает до тона «поклонение
телам» - это на шкале эмоциональных тонов «минус 5». Эта эмоция вряд ли направляет
внимание во вне, скорее «в себя».
А производитель хочет, чтобы клиент был как минимум в «сильном интересе» - это
на шкале эмоциональных тонов около «плюс 3,3». Не забывайте, что продажи
происходят, когда человек заинтересован в продукте.
Поэтому,
когда вижу «отвлекалки» от продукта на носителе рекламы, я понимаю, что клиенту
не повезло.
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru