Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: момент расширения компании


 420;2018-09-05
  

Чаще всего ко мне обращаются компании, которые пропустили момент расширения, пропустили его и начали сокращаться. Потому, что природа не терпит неизменности. Всё либо улучшается, либо ухудшается. Вы можете сами привести себе примеры верности этого данного.

Как не пропустить момент, когда следует расширяться?
По моим наблюдениям, изначально следует закладывать идею расширения в свою компанию. То есть, либо вы закладываете идею расширения количества предоставляемых услуг, либо расширения территории. Можно заложить идею расширения ассортимента и расширения территорий. Если вы не заложили этой идеи в самом начале, будет сложно выполнить то, чего не запланировали.

Поскольку, в мою обязанность входит помочь владельцу бизнеса внести инструменты управления, а это относится к области организации, то я и занимаюсь именно этим. Но есть еще большая часть работы по расширению – это отладка производства продукта и его качества и создание спроса на этот продукт. Все три части работают на расширение. Не будет чего-то одного, компания начнет сокращаться.
Если вы производите имеющий спрос продукт и у вас клиенты постоянно стоят в очереди, вы уже опоздали с организацией потому, что клиенты стоят в очереди. Очень скоро начнется упадок, потому что людям перестанет нравится ждать своей очереди. Нужно было сразу же, как только появились повторяющиеся большие продажи вашего продукта, выявить, что дало спрос и начать работу по расширению области и того, что дало спрос, а также всю линию обслуживания этого продукта: новый персонал и его обучение, линию обслуживания клиентов и т.д. Здесь быстро следует внедрять инструменты организации (приведение в порядок).

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное