Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу:Как оценить компетентность?


 338;2018-05-17
  

В одной из групп задали вопрос- как оценить компетентность своих сотрудников?

Давайте сначала дадим определение слову «компетентность». Нашла хорошее описание этого слов в Википедии. Кратко: «Компете́нтность — наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области.

Компетентность (лат. competens — подходящий, соответствующий, надлежащий, способный, знающий) — качество человека, обладающего всесторонними знаниями в какой-либо области и мнение, которого поэтому является веским, авторитетным».

Как видите, в самом определении даются подсказки как ее оценить.
Я дала примерно такой ответ: «создайте идеальную картину компетентности для конкретной профессии, например, для продавца. В ней, определите какими навыками и знаниями должен обладать ваш продавец. Выведите эти навыки и знания в анкету (форму) для определения компетентности.
Для того, чтобы подтянуть сотрудника до идеала, составьте программы обучения и тренировок и проведите его через эти программы».

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное