В одной из групп задали
вопрос- как оценить компетентность своих сотрудников?
Давайте сначала дадим определение слову «компетентность». Нашла хорошее
описание этого слов в Википедии. Кратко: «Компете́нтность — наличие знаний и опыта, необходимых для
эффективной деятельности в заданной предметной области.
Компетентность (лат.competens — подходящий, соответствующий,
надлежащий, способный, знающий) — качество человека, обладающего
всесторонними знаниями в какой-либо области и мнение, которого поэтому является
веским, авторитетным».
Как видите,
в самом определении даются подсказки как ее оценить.
Я дала примерно такой ответ: «создайте идеальную картину компетентности для
конкретной профессии, например, для продавца. В ней, определите какими навыками
и знаниями должен обладать ваш продавец. Выведите эти навыки и знания в анкету
(форму) для определения компетентности.
Для того, чтобы подтянуть сотрудника до идеала, составьте программы обучения и тренировок
и проведите его через эти программы».
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru