Связи с общественностью или ПИАР – это инструмент управления, который либо не понимают, либо используют во вред человеку. Этот инструмент создает то мнение о предмете или человеке, которое пиарщики хотят создать. Помните фильм «Человек с бульвара Капуцинов»? Фильм о добром помог людям стать добрыми, фильм о злом, направил их на жестокость.
Так и действия по ПИАР могут либо уничтожить доброе имя компании, либо улучшить отношения.
Самое простое, что вы можете
делать, чтобы улучшить доброе имя компании, это предоставлять то, что обещаете.
Второе, публиковать и рассылать отзывы ваших клиентов о вашем товаре или услуги.
Следующее, проводить или участвовать в мероприятиях, о которых потом можно рассказать (и которые повысят вашу компанию в глазах ваших клиентов).
Следующее, что можно сделать, что усилит доброе имя компании, и тем самым доверие, отдавать свои долги в сроки, оговоренные в договоре.
Еще один способ поднять
доверие своих сотрудников – добиваться поставленной цели. Сказал – сдержал свое слово. Доверие начинают создавать внутри компании. Если ваши сотрудники будут гордиться своей компанией, то это будет передаваться и клиенту.
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru