Иметь компетентных руководителей – мечта многих владельцев
бизнеса. Компетентность достигается инвестицией времени и денег в себя (все
время обучаешься), постоянными тренировками и использованием полученных знаний
на практике (получение опыта).
Много компетентности не бывает. Человек либо компетентен, либо нет.
И если человек обучился в институте, а потом решил, что теперь он «дока»,
«знает все» и теперь ему не нужно учиться чему-либо еще, то этот человек скорее
недалекий, чем некомпетентный. Я бы даже не стала такого сотрудника брать на
работу: толку от него будет немного.
Вы можете заметить, что не каждый хочет быть компонентным. И
даже не каждый осознает, что это качество нужно иметь, если хочешь добиться
успеха на своем посту.
Но вам, как владельцу бизнеса нужно понять, что компетентность ваших
сотрудников повысит шансы вашей компании на процветание во много раз. Поскольку
такие сотрудники будут предметом добрых отзывав и поводом для рекомендаций
своим друзьям. Ведь компетентность восхищает. А это значит и привлекает
внимание!
Создайте свой отдел по повышению квалификации, и вы
увеличите количество компетентных сотрудников. А я помогу вам построить такой
отдел. Обращайтесь!
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru