Поговорим о насущном. Когда на рынке происходит «нехватка» оборотных средств, клиент начинает «экономить».
Страх, что у него «отнимут» последнее заставляет потенциального клиента отгораживаться, строить «баррикады» или иные препятствия, чтобы «спрятаться» и не лишится своих денег.
В этот момент продавец перестает «общаться» с таким клиентом. И в этом большая ошибка.
Нужно еще больше
общаться.
Компания, которая терпит недостаток средств обязана много общаться: звонить своим клиентам, писать им, встречаться и предлагать свои товары и услуги.
Это единственный выход из ситуации, когда не хватает средств для жизнедеятельности компании.
И здесь не важно качество исходящего потока. В это время не нужно фиксироваться на том, что у вас некомпетентные продавцы, которые плохо рассказывают о вашем продукте. Главное, что они делают много звонков и
предлагают ваши товары, приглашая клиента прийти прямо сейчас.
Не важно, что у вас «кривой сайт», если он точно передает идею о вашем продукте и информацию, где вас найти. И не важно, что ваши листовки не на глянцевой бумаге, главное, что эти листовки раздаются в большом количестве. Или не важно, что ваши статьи в соц. сетях не оформлены «смайликами», главное, чтобы эти статьи вызывали отклик и решение прийти к вам и купить вашу продукцию.
Посмотрите, есть ли у
вас статистка, которая показывает сколько сегодня у вас было сделанных звонков, розданных листовок, разосланных писем. Посмотрите, растет ли эта статистика. Посмотрите, какое количество этого приносило вам много входящего (дохода или пришедших клиентов) и повторите это. Сделайте это прямо сейчас!
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru