Скорая помощь бизнесу: знаки для владельца бизнеса.
173;2017-09-29
Вчера прочитала статью Рона Хаббарда «Предостерегающие
знаки» и решила поделиться своим опытом на эту тему.
Первым знаком неэтичности в статье обозначается (я пишу
своими словами), не предоставление докладов из области или от человека. Если
это так, то очень скоро там статистики упадут.
У меня была одна торговая точка, самая дальняя в городе. К ней нелегко было
добираться, и я ездила туда один раз неделю. Но каждый день я просила присылать
мне отчеты. Отчеты присылались, я не обращала внимания, что доход падает. Однажды
я решила приехать внеурочное время и обнаружила, что продавца нет на месте, а
точка закрыта. Когда я начала выяснять,
оказалось, что продавец работает уже давно по этому графику- приходит в 12
часам, вместо 10. Он мне не докладывал об этом, и я понятия об этом не имела.
Если бы я обратила внимание на падающий доход раньше, не потеряла бы столько
денег.
Следующий знак неэтичности, о котором пишется в статье- это
ложные доклады из области или от человека. В такой области нужно очень быстро наводить
порядок.
Пару месяцев назад я делала анализ статистик дохода и расходов в одной
компании. Там в течение года расходы превышали доход. Когда я обратила их
внимание на это, владелец начал «копать» под бухгалтерию и обнаружил, что
главный бухгалтер подавал ложные данные. Выявилось воровство средств компании.
Человек подавал ложные доклады по расходам. Я написала вам об этом, чтобы вы держали ухо востро и видели эти знаки
неэтичности.
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru