Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: знаки для владельца бизнеса.


 173;2017-09-29
  

     Вчера прочитала статью Рона Хаббарда «Предостерегающие знаки» и решила поделиться своим опытом на эту тему.

    Первым знаком неэтичности в статье обозначается (я пишу своими словами), не предоставление докладов из области или от человека. Если это так, то очень скоро там статистики упадут.

    У меня была одна торговая точка, самая дальняя в городе. К ней нелегко было добираться, и я ездила туда один раз неделю. Но каждый день я просила присылать мне отчеты. Отчеты присылались, я не обращала внимания, что доход падает. Однажды я решила приехать внеурочное время и обнаружила, что продавца нет на месте, а точка закрыта.  Когда я начала выяснять, оказалось, что продавец работает уже давно по этому графику- приходит в 12 часам, вместо 10. Он мне не докладывал об этом, и я понятия об этом не имела. Если бы я обратила внимание на падающий доход раньше, не потеряла бы столько денег.

   Следующий знак неэтичности, о котором пишется в статье- это ложные доклады из области или от человека. В такой области нужно очень быстро наводить порядок.

   Пару месяцев назад я делала анализ статистик дохода и расходов в одной компании. Там в течение года расходы превышали доход. Когда я обратила их внимание на это, владелец начал «копать» под бухгалтерию и обнаружил, что главный бухгалтер подавал ложные данные. Выявилось воровство средств компании. Человек подавал ложные доклады по расходам.
   Я написала вам об этом, чтобы вы держали ухо востро и видели эти знаки неэтичности.

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное