Вчера в Вайбере участники нашей группы подняли тему выведения нового продукта на рынок.
Я решила написать о своем опыте, поскольку мне приходилось делать это не раз. Каждая моя новая услуга продвигалась одним и тем же способом, а именно ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ этой услуги целевой аудитории.
Вы можете сказать,
что одно дело, это услуга, и другое дело товар!
А разницы нет. Есть один и тот же шаблон: нужно познакомить свою аудиторию с вашим продуктом. Можно сделать презентации, можно сделать рекламу, позиционируя свой товар со знакомым, вашей аудитории, товаром. И я понимаю, что главная трудность здесь: найти свою
аудиторию, назвать ее или описать. Если есть в этом трудность, значит, вы так и не разобрались, кому нужен ваш продукт.
Может быть и такое, что потребитель один, а покупатель вашего продукта другой, как например, в розничной торговле промышленных товаров. И есливы производитель такого продукта, сначала вам придется зарабатывать себе имя создавая свои магазины или точки сбыта.
Иногда вы можете создать услугу, которая конкурирует с уже существующими государственными услугами. Тогда вам придется искать могущественных спонсоров, которым нужно презентовать свой продукт и «продать» ИМ идею вашей услуги. И прежде, чем влезть в этот рынок, «заработать»
имя. Но в любом случае, вам нужно искать своего клиента.
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru