Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: рекомендация 154


 161;2017-09-12
  Рекомендация от Евгении Сухаревой.
Пришло время эффективности! Пришло время организовать!
 
 
Во многих случаях у руководителей есть проблема – огромный поток рутины, постоянных дел, когда нужно что-то улаживать, с чем-то справляться.
 
По наблюдениям это является главным препятствием для внедрения инструментов управления – нет времени. Приходится «бежать» и что-то «спасать». Приходится улаживать и… снова улаживать. И кажется, что этому нет конца.
 
Многие руководители «мечтают» о том, что наступит «момент», когда ситуация станет «посвободнее», «поспокойнее» и можно будет «заняться организовыванием», то есть наконец «заняться» внедрением инструментов управления. Проблема в том, что «посвободнее» не станет, если не начать организовывать сейчас!
 
Согласитесь – это некий «замкнутый круг». И его нужно просто разомкнуть. Прочитайте данное ниже. Посмотрите на него с точки зрения того, что если ничего не изменить в организации работы, то и ваша загруженность, ваша эффективность и эффективность компании в целом просто не сможет измениться «по определению».
 
«Чтобы иметь качественный продукт, организовывайте!
Чтобы повысить боевой дух, организовывайте!
Чтобы выживать, организовывайте!»
(Л. Рон Хаббарда, статья от 28 октября 1970)
 
Как это можно сделать?
Попробуйте стать… хотя бы чуть более дисциплинированным.
 
Постарайтесь во всей текучке, улаживании ситуации, производственном процессе планировать и выделать хотя бы полчаса-час в день (или хотя бы для начала через день) – чтобы заниматься организовыванием. Для начала хотя бы просто завершением «отложенных» дел. Ответами на «неотвеченные» сообщения. А потому уже и составлением чётких планов, как долгосрочных, так и кракосрочных. И описыванием процессов и процедур, должностных инструкций. Описыванием формулировок ЦКП (ценных конечных продуктов) и статистик. Планированием шагов постепенного внедрения инструментов управления. (Как руководство по внедрению можно использовать Рабочую тетрадь «Модель административного ноу-хау».)
 
Постепенно вы будете вносить в свою работу больше и больше упорядоченности! Понятно, что  некоторые вещи хотелось бы сделать очень быстро. Но это не всегда получается. Поэтому главное начать вводить в свою жизнь организовывание и делать хотя бы понемногу каждый день, двигаясь шаг за шагом. Смотрите, если вы начнёте делать еженедельно хотя бы какие-то небольшие шаги, связанные с внедрением инструментов, то к Новому году :) порядка и организованности в компании у вас будет существенно больше! Главное – начать делать это сейчас!

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное