Скорая помощь бизнесу: взаимодействие сотрудников.
Недавно в чате нашей группы написали, что сотрудники
одной компании не могут взаимодействовать с друг другом.
Это проблема «наладки конвейера». То есть, когда вы запускаете «конвейер» или
линию движения какой-то частицы (клиент, поставщик, сотрудник или
документация), вы просматриваете всю линию и прописываете все действия над этой
частицей. А потом отдаете эти действия ответственным за них.
Чтобы ваши сотрудники знали, как взаимодействовать
можно составить тренировки, которые бы натренировали их делать это хорошо.
Например, у вас чаще всего, есть остановки между
отделами: клиент ушел из бухгалтерии, чтобы ему отгрузили товар, а в отделе
отгрузки об этом и не слыхали.
Чтобы такого не случалось, вы можете составить направляющую форму (или
маршрутный лист) со всеми требуемыми действиями, когда клиент проходит по
линиям компании, и поставить ответственных за эти действия.
Создайте тренировку, которая бы позволила отработать навык взаимодействия
смежных отделов.
Проведите эту тренировку, убеждаясь, что сотрудники знают, что им делать в
каждом случае.
Выявите, где есть завалы или нет людей.
Учтите моменты перерывов или смен.
Все это поможет отладить гладкое движение частиц в компании и взаимодействие
сотрудников.
А это ваше процветание.