Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: про анализ конкурента


 127;2017-07-21
  
   Продолжаю тему сбора информации по конкурентам. На что вам нужно обращать внимание?
   Пишу о своем опыте. У вас может быть свой и вы можете им тоже поделиться в нашей группе.
поток клиентов компании. Это можно наблюдать, просто посетив компанию конкурента в качестве посетителя.

 Это: реклама конкурента, мероприятия, которые конкурент организовывает, участие в выставках и сбор информации на ней, публичные выступления руководства конкурента и заявления, сайты, какой товар идет и почему, цена этого товара, его качество.

Стратегия по продвижению разрабатывается на основе анализа и вашего положения на рынке.
Если ваша компания лидер на рынке, то стратегия маркетинга направлена на создание новых продуктов и их продвижение. 
Если вам далеко до лидера, ведите партизанскую войну, заняв маленький плацдарм, на который не пойдет лидер. Выберите сектор, в котором вы будете единственные и в котором лидеру не интересно. Более подробно об этом вы можете прочитать в книге «Маркетинговые войны» Эл. Трейс и Джек Траут
 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное