Продолжаю тему сбора информации по конкурентам. На что вам нужно обращать внимание?
Пишу о своем опыте. У вас может быть свой и вы можете им тоже поделиться в нашей группе.
поток клиентов компании. Это можно наблюдать, просто посетив компанию конкурента в качестве посетителя.
Это: реклама конкурента, мероприятия, которые конкурент организовывает, участие в выставках и сбор информации на ней, публичные выступления руководства конкурента и
заявления, сайты, какой товар идет и почему, цена этого товара, его качество.
Стратегия по продвижению разрабатывается на основе анализа и вашего положения на рынке.
Если ваша компания лидер на рынке, то стратегия маркетинга направлена на создание новых продуктов и их продвижение.
Если вам далеко до лидера, ведите партизанскую войну, заняв маленький
плацдарм, на который не пойдет лидер. Выберите сектор, в котором вы будете единственные и в котором лидеру не интересно. Более подробно об этом вы можете прочитать в книге «Маркетинговые войны» Эл. Трейс и Джек Траут
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru