Способность принять точку зрения другого человека, позволяет решать задачи продвижения и личностных отношений.
Однажды, во время процедуры разрешения споров, я как посредник, попросила участников принять точку зрения оппонента и спор реально разрешился. Но они смогли это сделать, только после того, как долго общались с друг другом, узнавая реальность каждого.
Также, это помогает мне писать свои рассказы, когда спустя некоторое время, я читаю свой рассказ как обычный читатель,
принимая точку зрения моего читателя, и это помогает мне рассказ редактировать.
Чтобы принимать точку зрения другого человека, клиента или потенциального клиента, нужно знать, что он ожидает от вашего продукта и что он хочет.
Как это способность может помочь вам?
Когда вы создаете рекламу для вашей целевой аудитории, данная способность просто необходима. Вы принимаете точку зрения вашего потенциального клиента и читаете рекламный текст или смотрите рекламный ролик. И
если, он не привлекает вашего внимания, не заинтересовывает или сообщение не трогает вас, значит, он не сработает и на вашем клиенте.
Вы, как учредитель компании, можете входить в Совет одобряющий печать вашей рекламы. И это способность будет вам помогать.
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru