Скорая помощь бизнесу: на войне, действуют как на войне
126;2017-07-20
В моей жизни был период, когда я обучалась быть «разведчиком», то есть выполнять функции человека, который добывает информацию для компании. В одном из заданий было выехать в город N и найти группу Z, которая действовала нелегально, нарушая авторские права организации. У меня не было ни адреса этой группы, ни знакомых. Более того, меня никто не должен был знать. По заданию я должна была найти эту группу, внедриться в нее и выяснить положение дел в этой группе.
Если ваша компания открывает филиалы или является лидером на рынке, вам придется готовить своих «разведчиков», чтобы знать положения дел у конкурентов и на рынке или в филиале, и строить свою стратегию на основании полученных данных. А для этого вам нужна будет технология подготовки «разведчика».
Вы как владелец компании, разрабатываете ее, и передаете ответственному за подготовку таких специалистов. На организующей схеме
компании это 21 отдел, секция стратегического планирования.
Никто в компании не должен знать чему учатся эти люди, и вообще, чем они занимаются. Программы по подготовке таких специалистов конфиденциальны.
Эти специалисты каждое задание отрабатывают до совершенства: каждое действие лепится в пластилине и тренируется до безупречности так, чтобы поставленные цели были выполнены, без провалов.
К слову сказать, тогда я выполнила задание:
нашла группу и добыла всю информацию.
Действия по продвижению своего продукта на рынок — это своего рода «война» за клиента. И вам так или иначе нужно знать как действовать на этой «войне».
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru