Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: на войне, действуют как на войне


 126;2017-07-20
  

   В моей жизни был период, когда я обучалась быть «разведчиком», то есть выполнять функции человека, который добывает информацию для компании. В одном из заданий было выехать в город N и найти группу Z, которая действовала нелегально, нарушая авторские права организации. У меня не было ни адреса этой группы, ни знакомых. Более того, меня никто не должен был знать. По заданию я должна была найти эту группу, внедриться в нее и выяснить положение дел в этой группе.  

   Если ваша компания открывает филиалы или является лидером на рынке, вам придется готовить  своих «разведчиков», чтобы знать положения дел у конкурентов и на рынке или  в филиале, и строить свою стратегию на основании полученных данных. А для этого вам нужна будет технология подготовки «разведчика». 
Вы как владелец компании, разрабатываете ее, и передаете ответственному за подготовку таких специалистов. На организующей схеме компании это 21 отдел, секция стратегического планирования. 
Никто в компании не должен знать чему учатся эти люди, и вообще, чем они занимаются. Программы по подготовке таких специалистов конфиденциальны. 
Эти специалисты каждое задание отрабатывают до совершенства: каждое действие лепится в пластилине и тренируется до безупречности так, чтобы поставленные цели были выполнены, без провалов.

   К слову сказать, тогда я выполнила задание: нашла группу и добыла всю информацию.

    Действия по продвижению своего продукта на рынок — это своего рода «война» за клиента. И вам так или иначе нужно знать как действовать на этой «войне».
 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное