Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу ' Каникулы! Работать или не работать?'


 20;2017-02-27
  

Если в вашей компании нет спадов после праздников и каникул, то эта статья не для вас. Я делюсь своими мыслями с теми, у кого такая проблема существует.
Я делюсь идеями, как компания может выживать в таких ситуациях.
Есть несколько решений для этого.
1. Продумать маркетинговую стратегию на все праздники в году и подготовить производство к праздничной работе — этот может быть смены или дежурные продавцы. И запускать эти программы в праздники или длительные выходные.
2. Убедить своих клиентов (если это оптовые покупатели) работать с вами в эти дни (это тоже касается маркетинга).
3. Создать резервные фонды на случай праздничных дней. Если доход в праздниках никакой, то расходы идут из резервных фондов.

Извещайте о ваших акциях не поздно и не рано (пусть ваши маркетологи) проанализируют через какое время ваши клиенты начинают реагировать на акцию. 
Периодически напоминайте им о том, что вы работаете в каникулы и готовы им предоставить ваш продукт быстро и без проблем.

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное