Скорая помощь бизнесу ' Каникулы! Работать или не работать?'
20;2017-02-27
Если в вашей компании нет спадов после праздников и каникул, то эта статья не для вас. Я делюсь своими мыслями с теми, у кого такая проблема существует. Я делюсь идеями, как компания может выживать в таких ситуациях. Есть несколько решений для этого. 1. Продумать маркетинговую стратегию на все праздники в году и подготовить производство к праздничной работе — этот может быть смены или дежурные продавцы. И
запускать эти программы в праздники или длительные выходные. 2. Убедить своих клиентов (если это оптовые покупатели) работать с вами в эти дни (это тоже касается маркетинга). 3. Создать резервные фонды на случай праздничных дней. Если доход в праздниках никакой, то расходы идут из резервных фондов.
Извещайте о ваших акциях не поздно и не рано (пусть ваши маркетологи) проанализируют через какое время ваши клиенты
начинают реагировать на акцию. Периодически напоминайте им о том, что вы работаете в каникулы и готовы им предоставить ваш продукт быстро и без проблем.
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru