Как обучить своих сотрудников финансовой грамотности? Тема была задана, и я решила ее осветить вот с какой стороны. С чего начинать обучать сотрудников фин грамотности, чтобы они вообще готовы были воспринимать эту информацию и были согласны с ней? Я бы начала описания финансовой политики и объяснения понятий ОБМЕНА и ДЕНЬГИ.
Если человек понимает, что такое обмен, как он будет обменивать свою активность на работе, какой продукт от него ожидается,то ему будет легче работать. Когда он согласится, что он должен быть в обмене с компанией, и что компания ему будет платить по его активности (или по его труду), лишь тогда он будет готов принять систему финансового планирования (систему, в
которой вы грамотно планируете будущий доход, знаете, кто вам этот доход принесет и четко распределяете полученные деньги, инвестируя их только в проекты, которые принесут вам процветание. Есть точные шаги выстраивания такой системы).
Если вы пытаетесь внедрить финансовое планирование, а сотрудники это саботируют
скорее всего ваши сотрудники не понимают слова «Обмен». Пусть они сделают зарисовки (или вылепят в пластилине) в каком обмене они находятся с компанией, с коллегами,со своим руководителем. И лишь после этого, дайте им изучить остальные материалы по системе фин планирования, в частности по заявкам на приобретение. Пусть они нарисуют схему движения заявки от момента составления до момента закупки, и через каких сотрудников эта заявка проходит. Пусть они напишут эссе, почему заявки
возвращаются неодобренными. А вообще, я сейчас описала действия, которые должны быть описаны в обучающей программе стажера. Если у вас этого нет- внедрите. И напишите, что у вас получилось.
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru