Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу 'Где же новый клиент?'


 15;2017-02-21
  

     Если встает вопрос где взять нового клиента, значит в вашей компании не работает подразделение по расширению. 
Обязанностью этого подразделения делать на еженедельной основе рассылки потенциальным клиентам, проводить для них акции, в которой они познакомятся с вашим продуктом, проводить дегустации или дни открытых дверей, проводить встречи с лидером компании и запускать видеоролики обучающие использовать ваш продукт. В общем в компании должна быть правильно выстроена система привлечения клиента.

Но самым первым действием во всей этой цепи конечно же нужно выполнить такие шаги:

  • Найти каналы, по которым ваши сообщения о продукте дойдут до вашего потенциального клиента. Это могут быть соц сети, радио и ТВ, объявления на досках объявлений и Ютюб. Вам нужно сначала описать тип вашего клиента, а потом найти где из названных точек этот клиент бывает.

  • Правильно составить сообщение, которое бы было реально для вашего потенциального клиента. Для этого делаются опросы ваших постоянных клиентов, которые могут сказать вам, почему они работают с вами и что им нравится в вашем продукте.

  • Придумать способ регистрировать ваших потенциальных клиентов, чтобы можно было их контактировать. Это поможет вам управлять доходом, когда вы будете информировать ваших потенциальных клиентах о ваших акциях для новичков.

    Есть еще один момент, после которого клиент может стать вашим надолго- вы всегда выполняете, что обещаете. 
Если в рекламе вашего продукта вы обещали, что гарантийные работы по проданному оборудованию проводятся бесплатно — тогда вы это действительно делаете. И ни каких «проезд наших специалистов до вашего места оплачивается»! Это уже не «бесплатно». Или не обещайте!

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное