Есть мнение, что у каждой деятельности есть время, когда доход падает, потому, что "не сезон". Давайте разберемся в этом. Что такое "не сезон"? Это значит, что в этот момент вы не привлекли внимание к вашему продукту вашего клиента или не создали спрос.
Помнится, считалось, что у лечебной косметики например, не сезон
в начале лета. Приводились аргументы: "люди едут в отпуск, косметикой летом не пользуются" и т.д. Мы сделали анализ своего ассортимента провели опрос и выявили позиции, которые покупаются и летом. Сделали рекламу этих позиций и разослали всем своим постоянным клиентам. Написали хорошую статью в газете ЗОЖ. В итоге, июнь был одним из лучших месяцев по доходу.
Проверьте, есть ли в вашей компании
"сезонность". Проведите анализ вашего ассортимента, сделайте опрос ваших клиентов, что они покупают в это время, проведите акции и получите наибольший доход в "несезон". Я желаю вам процветания!!!!
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru