Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ФРИИ вложил 23 млн рублей в сервис для стикеров Sticker.Place






ФРИИ вложил 23 млн рублей в сервис для стикеров Sticker.Place
2017-12-28 17:33

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестировал 23 млн рублей в компанию Sticker.Place, специализирующуюся на создании и дистрибуции стикеров для мессенджеров. Об этом Firrma сообщили в фонде.

Полученные инвестиции будут направлены на развитие сервиса в мессенджерах, привлечение иллюстраторов и пользователей. Компания также запускает разработку нового продукта в области визуальных коммуникаций с использованием технологий искусственного интеллекта, для этого команда наймет новых специалистов в области data science.

С помощью Sticker.Place иллюстраторы могут зарабатывать на продаже стикеров. На cайте платформы авторы контента загружают изображения, а Sticker.Place делает все остальное – автоматически создает стикер-паки, публикует и продвигает стикеры в мессенджерах.

Sticker.Place зарабатывает на комиссии с продажи стикеров. На платформе зарегистрировано более тысячи иллюстраторов из разных стран. Стартап работает с художниками из популярных дизайнерских сообществ Behance, Dribbble, Instagram и Tumblr.

Напомним, в феврале этого года венчурный фонд RB Capital вложился в Sticker.Place в обмен на 10% компании.

О ФРИИ

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) создан в марте 2013 года по инициативе президента Владимира Путина. Приоритетные задачи ФРИИ: финансовая и экспертная поддержка проектов в интернете на всех стадиях развития, поиск и отбор стартапов и их последующее доведение до высокой степени зрелости. Объем средств под управлением ФРИИ составляет 6 млрд рублей. В портфеле фонда более 300 проектов.


В избранное