Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Facebook запустит в России свой Marketplace






Facebook запустит в России свой Marketplace
2017-12-04 07:56

Социальная сеть Facebook начала тестировать в России свой сервис Marketplace. Доступ к нему уже предоставлен небольшому количеству российских пользователей. В Marketplace юзеры смогут размещать информацию о товарах или связываться с продавцами с целью покупки. Об этом «Известиям» рассказали три источника в интернет-отрасли.

Marketplace был запущен в конце 2016 года в США и еще нескольких странах. В августе текущего года сервис стал доступен в 17 странах Европы.

Как пишет издание, товары на продажу будут сгруппированы по категориям. Вещи также можно будет отдать бесплатно. Пользователь сможет указать, объявления из какого города он хочет посмотреть. Правда, заплатить за товар в режиме онлайн юзеры не могут. «Безопасных сделок» (когда площадка гарантирует, что купленный товар будет доставлен) в Marketplace также нет, отмечают «Известия». Пользователям нужно будет договариваться между собой о способе передачи товара и его оплаты. Для удобства коммуникации покупатель и продавец смогут обмениваться сообщениями через специальный сервис.

Ранее Firrma рассказывала об основных трендах мобильной рекламы в Facebook.

О Facebook

Facebook — социальная сеть, основанная Марком Цукербергом в феврале 2004 года. Входит в топ-5 самых посещаемых сайтов в мире.



В Петербурге закрыли уголовное дело против «Юлмарта»
2017-12-04 08:05
Уголовное производство, которое длилось около года, в отношении компании «Юлмарт» об уклонении от уплаты налогов на сумму около 188,5 млн рублей в бюджет Российской Федерации прекращено. Основанием для прекращения уголовного дела стало полное возмещение. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление управления Следственного комитета России по Санкт-Петербургу. 

Основным фигурантом дела был экс-глава «Юлмарта» Сергей Федоринов, который, по версии ревизоров из ФНС РФ №8 по Санкт-Петербургу, за 2012–2013 годы не платил налоги за НАО «Юлмарт». По подсчетам налоговиков, сумма недоимок, пеней и штрафов составила около 188,5 млн рублей. В Следственном комитете России не комментировали ход расследования. Представители онлайн-ритейлера сообщали, что «за эти годы Федеральная налоговая служба доначислила компании 250–260 млн рублей». «Юлмарт» компенсировал эту сумму, но впоследствии оспорил решение налогового органа в арбитраже. Суд счел необоснованными претензии фискального органа на 130 млн рублей.

Как пояснил изданию адвокат совладельца «Юлмарта» Дмитрия Костыгина Ерлан Касенов, задолго до возбуждения уголовного дела «Юлмарт» перечислял государству в счет уплаты налогов денежные средства с существенным профицитом, поэтому никакого ущерба для бюджетов всех уровней не было и не могло быть.

Напомним, уголовное дело о неуплате налогов было возбуждено в конце декабря 2016 года.

В октябре этого года по уголовному делу по статье «мошенничество в сфере кредитования» задержали совладельца «Юлмарта» Дмитрия Костыгина, суд отправил его под домашний арест.

О «Юлмарте»

Онлайн-магазин «Юлмарт» основан в 2008 году на базе активов обанкротившейся розничной сети «Ультра Электроникс». В 2011 году в капитал «Юлмарта» вошли бывшие совладельцы «Ленты» Дмитрий Костыгин и Август Мейер. По собственным данным, компания насчитывает более 400 пунктов выдачи заказов более чем в 200 городах России.


Стратегию развития венчурного рынка сформируют к маю
2017-12-04 08:09
Эксперты на форуме «Экосистема инноваций» в Сочи обсудили будущую стратегию развития венчурного рынка. Основными целями стратегии являются привлечение негосударственного капитала и обеспечение возможностей выхода из инвестиций. Предложения будут сформированы к маю, сообщает «Коммерсант».

Нарастить объем инвестиций на рынке планируется, в частности, за счет средств негосударственных пенсионных фондов (НПФ) и страховых компаний. Предполагается, что объем таких средств должен составлять до 20% рынка венчурных инвестиций. 

Планируется, что средства будут вкладываться не в сами проекты или фонды, а в инструменты «фондов фондов» (им, в частности, является РВК), которые могут выступать своеобразным гарантом (для этого НПФ могут получить приоритет при возврате средств).

Предложения должны быть сформированы к маю. Участники обсуждения рассчитывают получить поддержку не ранее 2019–2020 годов. Также предлагается ввести сертификацию управляющих фондами и составлять рейтинг венчурных фондов. По словам главы РВК Александра Повалко, вопрос участия НПФ в венчурном рынке уже обсуждался с ЦБ.

Участники обсуждения также предлагают скорректировать нормативную базу. Препятствиями для инвестиций, по их мнению, является невозможность участия физлиц и ИП в инвесттовариществе, а также отсутствие возможности рассмотрения венчурных споров в третейских судах. Кроме того, инвесторы предложили создавать «регуляторные песочницы» (предполагают упрощенное регулирование новых разработок, чаще всего обсуждаются применительно к размещениям в криптовалютах).

Участники венчурного рынка ожидают прихода крупных корпораций, отмечая, что на нем уже появились игроки, которых никто не ждал, в частности Сбербанк и «Северсталь». При этом, по данным Российской ассоциации венчурного инвестирования (РАВИ), в 2016 году было совершено 45 сделок-выходов из инвестиций (в основном в форме продажи стартапа стратегическому инвестору), а в этом — лишь 10. Объем выходов составил $47 млн против $601 млн в прошлом году.



АКИТ: «Яндекс.Платежка» и Robokassa помогают интернет-магазинам уходить от налогов
2017-12-04 08:56
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) написала в Центробанк и Федеральную налоговую службу (ФНС) об использовании некоторыми онлайн-магазинами сервисов Robokassa и «Яндекс.Платежка» для продажи товаров без фискального чека и ухода от налогов. По мнению представителей ассоциации, порядок выдачи чеков при удаленной торговле необходимо законодательно отрегулировать. Об этом сообщает «Коммерсант».

Пользуясь сервисами для формирования «онлайн-платежей», такими, как Robokassa и «Яндекс.Платежка», магазины избавляются от надобности печатать чек. Нет чека — ушел из онлайн-фискализации и от налоговиков. Более того, не имея чека, потребитель сталкивается с трудностями при возврате товара, сами платежи выпадают, пояснил президент АКИТ Алексей Федоров. Использование обходных схем означает миграцию бизнеса в теневое поле, считают в ассоциации.

Как отмечают в АКИТ, для обеспечения прозрачной работы интернет-ритейла необходимо обязать банки запрашивать у клиентов e-mail и номер телефона при осуществлении платежных поручений. Таким образом, станет возможно фискализировать все безналичные операции, уточнили в организации.

Кроме того, АКИТ просит законодательно закрепить возможности направления чеков для форм дистанционной торговли, в которых непосредственного взаимодействия продавца с покупателем может не быть. Речь идет о торговле по каталогам, объявлениям и через телемагазины, где оплата заказа осуществляется платежным поручением. Продавец может отправить электронный чек на телефон или электронную почту, бумажный чек в посылке вместе с товаром или предоставить его при взаимодействии с клиентов, говорят в АКИТ.

В ФНС знают, что при помощи интернет-сервисов магазины не печатают чеки, и утверждают, что это незаконно. Налоговики рассчитывают, что по окончании переходного периода нового закона об онлайн-кассах возможности сокрытия торговцами выручки окажутся минимизированными.

Закон подразумевает, что контрольно-кассовая техника (ККТ) применяется только при оплате наличными и электронными деньгами, о переводах по банковским счетам или переводах без открытия счета речь не идет, прокомментировал ситуацию представитель «Яндекс.Платежки» (входит в «Яндекс.Деньги»). Он добавил, что сервис рекомендует клиентам фискализировать платежи, однако уточнять порядок у регулятора магазины должны самостоятельно.

Об АКИТ

АКИТ — российская ассоциация компаний интернет-торговли, объединяющая Ozon, Lamoda, Media Markt, re:Store, «220 Вольт», «М.Видео», «Связной», «Спортмастер», «Эльдорадо», «Юлмарт». АКИТ создана в июне 2012 года. Основной целью ассоциации является установление понятных и законных правил конкуренции, создание безопасного и удобного сервиса для клиентов, борьба с серым рынком.



В избранное