Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Altera Capital увеличил долю в Group-IB до 25%






Altera Capital увеличил долю в Group-IB до 25%
2017-12-19 08:20
Инвестиционный фонд Altera Capital увеличил долю в компании Group-IB, которая заниматся борьбой с киберпреступлениями, с 10 до 25%, сообщают «Ведомости».

Фонд выкупил 15% компании у одного из акционеров. По словам представителя Group-IB, свои доли продавал менеджмент компании. Сумма сделки не раскрывается. Фонд нарастил доли, видя перспективы отрасли и компании.


Другой инвестор компании — фонд Run Capital основателя Qiwi Андрея Романенко, в сделке не участвовал. Ему принадлежит 10% Group-IB, его доля не изменилась. Основателю Group-IB Илье Сачкову принадлежит 30% компании. По данным ЕГРЮЛ, в ООО «Группа АйБи Сервис» руководителю сервиса киберразведки Дмитрию Волкову принадлежит 10% компании. Еще 25% компании у кипрской «Недистро инвестментс лтд» и еще 25% у «Фейркорп венчурз лтд».

В августе 2016 года Altera Capital и Run Capital приобрели по 10% компании Group-IB. До этого в начале 2015 года Group-IB объявила, что ищет инвестора и готова предложить долю 20%. В апреле 2015 года ФРИИ одобрил сделку с Group-IB. Фонд планировал вложить 210 млн рублей.

Летом 2015 года «Сколково» выделил мини-грант в размере 5 млн рублей Group-IB на развитие проекта защиты платежных систем Bot-Trek Intelligent Bank. Такую же сумму компания привлекла от частного инвестора, имя которого не разглашается.

Об Altera Capital Group

Altera Capital — зарегистрированный в Люксембурге инвестиционный фонд с российскими корнями. Занимается инвестициями, приобретениями, рекапитализацией, финансовой реструктуризацией, слияниями и поглощениями, а также проектами и инфраструктурами. Инвестиции компания осуществляет через свой фонд Altera Investment Fund SICAV-SIF. Объем фонда составляет около $700 млн. У компании есть офисы в Люксембурге, Цюрихе и представительство в Москве.

О Group-IB

Group-IB — компания по предотвращению и расследованию киберпреступлений и мошенничеств с использованием высоких технологий. С 2003 года работает в сфере компьютерной криминалистики, консалтинга и аудита систем информационной безопасности, обеспечивая защиту крупнейших российских и зарубежных компаний от финансовых и репутационных потерь. Наряду с мониторингом и анализом преступной активности, сбором данных из бот-сетей и закрытых источников, компания развивает собственные технологии детектирования неизвестных угроз с помощью алгоритмов поведенческого анализа, машинного обучения, а также глубинного исследования защищенности кода мобильных приложений и веб-порталов. Компания обменивается данными с Interpol и Europol, а также сотрудничает с регистраторами доменных имен и хостинг-провайдерами по всему миру для оперативной блокировки опасных сайтов.


Mail.Ru Group поможет рекламодателям измерить конверсию показов рекламы в покупки
2017-12-19 08:51
Корпорация Mail.Ru Group запустила для рекламодателей платформу Performance Retail, на которой пользователи «ВКонтакте» и «Одноклассников» будут получать бонусы за покупки товаров и услуг из рекламных записей. Это даст возможность рекламодателям измерить конверсию показов рекламы в покупки, эффективность размещения и стоимость привлечения клиента, объясняют в компании. В планах холдинга также запустить денежный кэшбэк, пишет «Коммерсант» со ссылкой на представителя Mail.Ru Group.

Платформа будет возвращать покупателям часть стоимости покупки по рекламным постам в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» будет возвращаться пользователю в виде внутренней валюты социальных сетей. Полученные бонусы можно будет обменять на стикеры, подарки и другие товары в соцсетях. Офлайн-торговля также не останется без бонусов: если товар был куплен после увиеденного рекламного поста «Вконтакте» и в «Одноклассниках», то пользователь также сможет заработать бонусы: для этого нужно будет прикрепить фотографию чека и отправить ее администраторам платформы. Количество начисляемых бонусов определит рекламодатель.

Эксперты, опрошенные «Коммерсантом», сходятся во мнении, что 
рекламодатели захотят связать онлайн-рекламу с офлайн-продажами. Единственная проблема — накрутка трафика незначительными покупками. Как с ней будет бороться система — пока неизвестно.

Напомним, по итогам третьего квартала рекламная выручка Mail.Ru Group  
выросла на 32,5%, до 5,8 млрд рублей. 

О Mail.Ru Group

Российская технологическая компания. Среди активов — социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», службы мгновенного обмена сообщениями ICQ и Агент Mail.Ru, служба электронной почты Почта Mail.Ru, порталы Mail.ru и My.com и составляющие их службы. Мажоритарный акционер компании — «Мегафон». 


В избранное