Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Google и <<Яндекс>> заблокируют некачественную рекламу






Google и «Яндекс» заблокируют некачественную рекламу
2017-12-21 08:46
С 15 февраля 2018 года браузер Google Chrome начнет блокировать мешающую пользователям рекламу. Это касается автоматически запускающихся видео и всплывающих окон со звуковым сопровождением, а также с обратным отсчетом времени до закрытия. Об этом сообщает «Коммерсант».

Инициатива интернет-гиганта понравилась «Яндексу», как разработчику собственных стандартов качественной рекламы. Блокировщик может появиться и в «Яндекс.Браузере», рассказали газете источники, близкие к компании. В «Яндексе» отмечают, что раздражающие форматы рекламы подрывают доверие пользователей к любым рекламным сообщениям, в том числе полезным.

На российском рынке Google Chrome занимает первое место: по данным LiveInternet, его доля в ноябре 2017 составила 54%. На втором и третьем месте находятся Safari (18,3%) и «Яндекс.Браузер» (10%).

Объем рынка рекламы в Рунете по итогам трех кварталов 2017 года составил 115-116 млрд рублей, говорится в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России.


UPD от 25.12.2017: «Яндекс.Браузер» с первой недели февраля начнет фильтровать нежелательные для пользователей форматы рекламы, сообщает «Коммерсант».


Росстат раскроет банкам данные бухгалтерской отчетности компаний
2017-12-25 08:19
С 2018 года банки будут получать от Росстата данные бухгалтерской отчетности компаний через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) для проверки их платежеспособности. Информация будет поступать круглосуточно, согласие компаний на передачу сведений о них не требуется. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на председателя Национального совета финансового рынка (НСФР) Андрея Емелина.

Сейчас завершается подключение Росстата к системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), самой современной версии СМЭВ-3 объем передачи данных вырастет с 5 Мб до 1 Гб, отметил Андрей Емелин. Источник, близкий к Минэкономразвития, которому подведомственен Росстат, подтвердил, что с начала следующего года банки начнут обмениваться информацией с Росстатом в ускоренном режиме. Представители министерства и Центробанка не прокомментировали ситуацию.

По мнению зампреда «Локо-банка» Андрея Люшина, благодаря обмену информацией с Росстатом финансовые организации обезопасят себя от рисков неплатежей. Кроме того, получить кредиты получится быстрее, причем на выгодных условиях и в большем объеме.

Также к системе СМЭВ подключились МВД и ФАС. 


Биотехнологический стартап «Органик парк» привлек 85 млн рублей
2017-12-25 09:19
«Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан» (ИВФ РТ) совместно с «Фондом развития промышленности» (ФРП) выделят 85 млн рублей производителю высокотехнологичных биопрепаратов для растениеводства ООО «Органик парк» (бренд Bionovatic). Об этом Firrma сообщили в ИВФ РТ.

Выделенные средства будут направлены на развитие новых технологий в области производства и внедрения микробиологических средств защиты растений в сельское хозяйство РТ. На полученные инвестиции компания планирует увеличить объемы производства микробиологических пестицидов и агрохимикатов с 1000 до 3500 тонн в год.

В рамках программы «Проекты развития», Фонд развития промышленности и Инвестиционно-венчурный фонд РТ будут софинансировать проект. Совместный заем ФРП в размере 59,5 млн рублей и ИВФ РТ в размере 25,5 млн рублей направлен на инвестирование в производство высокотехнологичных биопрепаратов, применяемых в сельском хозяйстве. 

ООО «Органик парк» зарегистрировано в ЕГРЮЛ 19 января 2012 года. Контрольный пакет компании у Рустама Рамазанова, как у абсолютного владельца ООО «Бионоватик» (30%) и ООО «Биоррид» (60%) (этой компаний Рамазов владеет через ООО «Бионоватик»). Еще 10% ООО «Органик парк» у Игоря Давлетбаева — он занимает в компании «Бионоватик» должность директора по науке. Генеральный директор УК «Органик парк» — Рустам Рамазанов. Офис находится в Казани.

О «Органик парк».

«Органик парк» занимается производством микробиологических удобрений, регуляторов и средств защиты растений, которые, как заявляется, позволяют увеличить урожайность на 10 – 30% и улучшить качество выращиваемой продукции. 

Об ИВФ РТ

Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан (ИВФ РТ) – институт развития Республики Татарстан, с 2004 года занимающийся повышением инновационного потенциала Республики Татарстан. ИВФ РТ также занимается инвестиционными проектами, в частности такими, как ОАО «Аммоний», ООО «ТатхимПласт», ООО «Лизинговая компания малого бизнеса Республики Татарстан», ООО «Агрофирма «Залесный». 

О Фонде развития промышленности 

Фонд развития промышленности создан для модернизации российской промышленности, организации новых производств и обеспечения импортозамещения. Фонд предлагает льготные условия софинансирования проектов, направленных на разработку новой высокотехнологичной продукции, техническое перевооружение и создание конкурентоспособных производств. Для реализации промышленно-технологических проектов фонд на конкурсной основе предоставляет целевые займы по ставке 5% годовых сроком до 7 лет в объеме от 50 до 700 млн рублей.


Определены победители шоу НТВ «Идея на миллион»
2017-12-25 10:24
Победителями завершившегося на НТВ конкурса лучших российских стартапов стали создатели беспилотных тракторов, электроприставок к инвалидным коляскам и функциональных протезов. Об этом говорится на сайте «Сколково».

Компания «Агробот» (реализующая проект КБ «Аврора») получила 25 млн рублей на продолжение разработок. Сейчас это производитель тракторов-роботов, но в скором времени компания рассчитывает расширить сферу деятельности. В персективе стартап хочет управлять парком техники, обрабатывать большие массивы данных и в результате стать умным агрокомплексом по производству продуктов питания, работающим с минимальным вмешательством человека.

Компания UnaWhee получила 20 млн рублей. Разработчик приставок к инвалидным коляскам, которые позволяют людям с ограниченными возможностями вести активный образ жизни. Утверждается, что такие устройства будут стоить в разы дешевле, чем уже существующие аналоги. В планах стартапа — расширить сферу применения своих разработок, в том числе за счет создания облегчающих перевозку грузов устройств.

Компания «Моторика»  получила 15 млн рублей. «Моторика» разрабатывает и создает функциональные протезы для детей и взрослых. Генеральный директор компании Илья Чех. Выпускник ИТМО, Санкт-Петербургского института точной механики и оптики), робототехник по образованию.  

Организаторы получили свыше 500 заявок от претендентов, из них для участия в конкурсе отобрали 35 стартапов. В финале программы встретились 7 команд.

Отбор компаний стартовал в июле, а о запуске совместного проекта НТВ и Внешэкономбанка было объявлено в конце августа. Партнерами проекта выступали Фонд «Сколково», ФРИИ, а также Внешэкономбанк, который выделили деньги на перспективные инновационные бизнес-проекты. 

«Идея на миллион» выходила в эфире НТВ с 12 декабря. Рецензию на первый выпуск шоу написала корреспондент Firrma Светлана Алексеева.



VK.com запустил маркет-платформу для рекламодателей вместо «Биржи ВКонтакте»
2017-12-25 13:40
Соцсеть «ВКонтакте» запустила маркет-платформу для быстрой публикации рекламы в сообществах, которая с сегодняшнего дня заменит «Биржу ВКонтакте». Пока система работает в тестовом режиме, в январе функциональность будет расширена. Об этом Firrma рассказали в компании.

Клиент указывает бюджет и даты кампании. После этого маркет-платформу предлагает оптимальный список групп с максимальным охватом в рамках бюджета.

Все рекламные записи проходят модерацию и публикуются в сообществе автоматически. Администратор может отклонить заявку при указании причины, а в ближайших релизах появится возможность фильтровать тематики рекламы и рекламодателей при помощи черного списка.

Также сегодня ВКонтакте запустит каталог нативных интеграций — приложение, в котором будет размещаться информация о сообществах и их рекламных предложениях. Администраторы могут указать ключевые преимущества, возможные нативные форматы, цены, а также успешные кейсы нативной рекламы. Приложение будет доступно в группах ВКонтакте для Бизнеса и Администрирование сообществ.

По словам руководителя отдела клиентского сервиса ВКонтакте Ирины Румянцевой, такой формат позволяет владельцам сообществ предложить рекламодателю не только охват, но и ценную экспертизу по созданию интересного аудитории контента. «Рекламодатель получает возможность взаимодействовать с потребителями в интерактивном формате, а администратор сообщества — сохранять лояльность аудитории», — пояснила она. 

О «Вконтакте»

Российская социальная сеть со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, принадлежит Mail.Ru Group. Сайт доступен на многих языках, особенно популярен среди русскоязычных пользователей. Ежемесячная аудитория «ВКонтакте» превышает 97 млн пользователей. При этом количество пользователей на мобильных устройствах составляет 80 млн человек, а активная аудитория встроенного мессенджера «ВКонтакте» — 82 млн человек в месяц. Выручка социальной сети «ВКонтакте» в III квартале 2017 года выросла на 60,3% — до 3,4 млрд рублей.  






INS Ecosystem сообщил о привлечении $40 млн в ходе ICO
2017-12-25 16:11
Блокчейн-экосистема потребительских товаров INS Ecosystem собрала $40 млн по итогам ICO от 528 инвесторов. В переводе на Ethereum — это 60 тысяч ETH, эта сумма была поставлена как hard cap (максимальный план проекта по сбору средств на ICO — прим. Firrma). Минимальный порог равнялся 20 тысяч ETH. Об этом Firrma сообщили в компании.

Собранные средства за проданные 18 млн структурных токенов INS будут распределены в соответствии с дорожной картой проекта. В основном, это R&D, создание и масштабирование инфраструктуры, операционная деятельность, маркетинг и продажи.

INS Ecosystem — блокчейн-экосистема, которая позволяет экономить до 30% на потребительских товарах. Пользуясь этой платформой, участники экосистемы INS Ecosystem могут покупать товары повседневного спроса напрямую у производителей, минуя ритейлеров. В рамках экосистемы каждый производитель сможет напрямую продвигать и продавать свои продукты конечным потребителям, а также получать достоверную обратную связь и поощрять преданных бренду покупателей. Смарт-контракты и блокчейн сделают цепочку поставок полностью прозрачной, предоставив производителям полный контроль над ценообразованием, логистикой, выкладкой и ассортиментом, одновременно значительно снизив цены для потребителей.

Для взаиморасчета участники платформы используют либо фиатные денбги, либо токен INS. Стоимость одного INS рассчитывается как 1ETH=300 INS. Производители также должны будут иметь некоторое количество токенов INS в качестве основного инструмента прямого маркетинга и реализации программ лояльности. 

Проект поддержали более 500 производителей из Великобритании, Нидерландов, Бразилии, Италии, России. Среди них такие производители, как MARS, Reckitt Benckiser, Valio, Aviko, Campina, Боржоми. 

О INS Ecosystem

Блокчейн-платформа, на которой производители предлагают товары конечным потребителям. Основана Петром Фрадченковым и Дмитрием Жулиным. 



ФРИИ вложит 37,5 млн рублей в Hot WiFi
2017-12-25 16:45
Фонд Развития Интернет Инициатив (ФРИИ) инвестирует 37,5 млн рублей в выпускника своего акселератора – стартап Hot WiFI. Об этом Firrma сообщили в фонде.

В результате сделки доля ФРИИ возрастет до 40%. В 2014 году фонд уже финансировал проект на посевной стадии, точная сумма инвестиций не раскрывалась.

В качестве причины для follow-on инвестиций управляющий портфелем ФРИИ Илья Королев назвал «десятикратный рост по всем бизнес-показателям».

Hot WiFI — система для управления WiFi-сетью и маркетинговая платформа для работы с клиентами. Стартап помогает бизнесу привлекать и удерживать целевых клиентов с помощью анализа больших данных о пользователях. Клиентами компании являются Центральный детский магазин, «Додо Пицца», Burger King. В этом году проект запустил продажи в Канаде, США и Испании, растет число клиентов в странах СНГ.

Привлеченные средства компания планирует вложить в маркетинг и совершенствование продукта.

О ФРИИ 

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) создан в марте 2013 года по инициативе президента Владимира Путина. Приоритетные задачи ФРИИ: финансовая и экспертная поддержка проектов в интернете на всех стадиях развития, поиск и отбор стартапов и их последующее доведение до высокой степени зрелости. Объем средств под управлением ФРИИ составляет 6 млрд рублей. В портфеле фонда более 300 проектов. 

О HotWifi

HotWifi предлагает заведениям предоставлять доступ в интернет тем посетителям, кто отметится в нем с помощью соцсетей. Клиентами Hot WiFi являются бары и рестораны, автосалоны и фитнес-центры. Пользователь подключается к Wi-Fi в заведении, ему предлагается выбрать социальную сеть («Вконтакте», Facebook, Twitter, Instagram) и разместить на своей страничке рекламный пост или подписаться на группу заведения. От предложения можно отказаться. За подключение HotWiFi ничего не берет с заведений — они платят абонентскую плату: в Москве это 5 тысяч рублей в месяц. HotWiFi участвовал в акселерационной программе ФРИИ.


В избранное