Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продвижение российских товаров на AliExpress провалилось






Продвижение российских товаров на AliExpress провалилось
2016-06-20 10:07

Пилотный проект продвижения российских товаров на китайской интернет-площадке AliExpress не оправдал ожиданий. Об этомсообщает«Коммерсант».

За несколько месяцев работы сервиса покупатели сделали 24 заказа на проекте «Мода. Сделано в России» торговой площадки AliExpress. 552 товара было отложено в «Мои желания». При этом посетили проект более 130 тысяч человек. Сейчас страница раздела на AliExpress существует, но многие разделы неактивны, товары не продаются.

Проект «Мода. Сделано в России» инициировал Минпромторг. К участию пригласили 466 российских компаний. Из них 369 отказались. Около сотни брендов, согласившихся участвовать, столкнулись с неполадками в работе AliExpress. Площадка не всегда работала отлажено. Возникли сложности с программным обеспечением, которое было на китайском языке, а потом переведено на английский. Из-за адаптации платформы под китайских продавцов, процесс загрузки информации на сайт происходит очень медленно.

Отсутствие популярности у покупателей также объясняют неоправданно высокой стоимостью российских товаров (цены российских компаний в несколько раз превышают китайские) и отсутствием в них оригинальности.

Несмотря на неудачу проекта, российские власти по-прежнему заинтересованы в сотрудничестве с Alibaba Group. По данным источника «Коммерсанта» на ПМЭФ-2016 основатель и председатель совета директоров Alibaba Group Джек Ма предложил создать в России совместную торговую площадку для экспорта товаров в Китай. Планируется рассмотреть совместный проект с одним из «сильных игроков» российского рынка электронной коммерции, а его «пилот» – запустить в Татарстане.


В избранное