Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ШЕФМАРКЕТ привлек $1,3 млн от Mitsui & Co и существующих акционеров






ШЕФМАРКЕТ привлек $1,3 млн от Mitsui & Co и существующих акционеров
2016-06-15 09:16

Сервис доставки продуктов с рецептамиШЕФМАРКЕТзакрыл раунд А в размере $1,3 миллиона. Об этом Firrma сообщили в компании.

Лид-инвестором выступила японская корпорацияMitsui & Co, в сделке также участвовали все действующие акционеры сервиса. Полученные средства будут направлены на расширение операционной деятельности и маркетинг. «Целью компании является достижение оборота в $100 млн. к 2018 году» , – заявил генеральный директор ШЕФМАРКЕТ Сергей Ашин.

ШЕФМАРКЕТ привозит на дом наборы ингредиентов с рецептами, из которых клиент самостоятельно готовит дома блюда. Сервис работает в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Нижнем Новгороде. По данным компании, сейчас доля повторных клиентов превышает 80%, а ежемесячно компания доставляет более 60 тысяч ужинов.

О ШЕФМАРКЕТ

Сервис доставки ингредиентов с рецептами в России. Акционерами компании являются основатель и генеральный директор проекта, в прошлом консультант McKinsey, Сергей Ашин и венчурный фонд Addventure, одним из акционеров которого является Андрей Романенко, предприниматель и инвестор, основатель QIWI.

О Mitsui

Mitsui & Co., Ltd. – японское торговое, инвестиционное и сервисное предприятие, насчитывающее 138 офисов в 65 странах мира по состоянию на июнь 2016 года. Mitsui занимается продажами, международной логистикой и финансированием в следующих областях: железная и стальная продукция, минеральные ресурсы и металлы, инфраструктурные проекты, интегрированные транспортные системы, химические продукты, энергетика, продукты питания, управление в сфере ритейла и питания, услуги в сфере здравоохранения, потребительский бизнес, IT и коммуникации, корпоративное развитие.




В избранное