Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес, превративший продажи в игру






Бизнес, превративший продажи в игру
2016-06-01 14:51 Nikolay

Jeff-Stevenson_92545

Jeff-Stevenson_92545 Дух соревнования - это то, что полностью определяет калифорнийский стартап VinoPro, занимающийся продажами вин. Все бизнес-процессы в нем проходят в форме игры: от продаж до заседаний. Эта компания вошла в список лучших мест для работы с количеством сотрудников до 500. И этому есть причина. Вот пример: однажды вице-президент стартапа, Донни Варнер, объявил день "Марио Карт". Телефонные продажи в этот день каждый сотрудник начинал с тремя воздушными шариками, прикрепленными к столу, символизирующими жизни. Когда сотрудник осуществлял продажи на 750 долларов, он мог лопнуть шарик коллеги, а когда он продавал на 1000 долларов - он получал дополнительную жизнь. В конце дня тот, у кого было больше всего жизней получал приз - дегустацию особенного вина.


В избранное