Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

UCP Ильи Щербовича почти полностью вышел из Mail.ru Group






UCP Ильи Щербовича почти полностью вышел из Mail.ru Group
2016-06-16 09:43

Фонд United Capital Partners (UCP) Ильи Щербовича почти полностью продал свою долю в Mail.Ru Group, которую приобрёл после выхода из социальной сети «Вконтакте». Об этом Илья Щербовичрассказалв интервью РИА Новости.

По его словам, на решение по продаже повлияло обесценение рубля. Стоимость оставшегося пакета у UCP составляет $25 млн. На продаже активов Mail.ru Group фонд, по словам Щербовича, «заработал немного», но продал их «без убытка для себя».

Ранеесообщалось, что UCP вложил около трети средств от продажи 48% доли «Вконтакте» в приобретение акций публичных и частных компаний. Около $50-60 млн были вложены в акции и евробонды Mail.ru Group, «Газпрома», «Транснефти» и Челябинского цинкового завода. Также фонд проинвестировал интернет проекты и приобрел долю в компании, осуществляющей финансовые услуги. Название проектов и компании не раскрываются.

В сентябре 2014 года Mail.ru Group купила 48% соцсети «ВКонтакте» у структур UCP за 1,47 млрд и получила полный контроль над компанией.

О UCP

UCP — группа компаний, основанная в 2006 году. UCP инвестирует в российские компании, а также в российские и зарубежные ликвидные бумаги.


PwC: Интернет-реклама обойдет телевизионную по выручке в 2016 году
2016-06-16 10:17
Выручка от интернет-рекламы превысит выручку от телевизионной рекламы в 2016 году по прогнозам Российского центра технологий и инноваций PwC. Об этомсообщает«Коммерсант».

По данным PwC, в 2016 году бюджеты на интернет-рекламу в России превысят телевизионные. Объем интернет-рекламы в России вырастет с $1,73 млрд до $2,12 млрд, а объем телевизионной рекламы с $1,96 млрд до $2 млрд.

В компании PwC объясняют лидерство интернета переходом аудитории в онлайн, доступностью интернет-рекламы для малого и среднего бизнеса, более таргетированным контактом и развитием технологий. Онлайн-реклама будет расти в среднем на 16,2% в год. Объем контекстной рекламы в пятилетней перспективе достигнет $2,22 млрд при среднегодовом темпе роста 12,8%.

Объем рынка развлечений в России достиг $16 млрд в 2015 году. В течение пяти лет среднегодовой темп его роста составит 6,4%, а объем к 2020 году достигнет $20,9 млрд. Наиболее динамичными сегментами станут интернет-реклама, платное телевидение (среднегодовой темп роста 9,79%) и доступ в интернет (7,61%).

O PwC

Международная сеть компаний, предлагающих услуги в области консалтинга и аудита. Компания существует на протяжении более 160 лет и входит в так называемую большую четвёрку аудиторских компаний. Штаб-квартира сети — в Лондоне.


РФПИ и арабский инвестфонд купят у «Ростеха» 25% акций «Вертолетов России»
2016-06-16 10:52
Консорциум Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) и ближневосточных инвесторов планирует подписать с «Ростехом» соглашение о выкупе до 25% акций «Вертолетов России». Об этомсообщает«Коммерсант».

Сумма сделки может составить «несколько сотен миллионов долларов».

АО «Вертолеты России» принадлежит «Ростеху» через «Оборонпром». В компанию входят основные вертолетостроительные заводы РФ. По данным издания, в 2015 году «Вертолеты России» передали заказчикам 212 машин (на 59 машин меньше, чем в 2014 году). Выручка компании по МСФО в 2014 году составила около 220 млрд рублей (169,9 млрд рублей), на продажи пришлось 177 млрд рублей, на сервис и послепродажное обслуживание — 38,3 млрд рублей. За счет девальвации рубля прибыль выросла почти на 104%, до 42,4 млрд рублей. Общие долговые обязательства составляют 229 млрд рублей.

Глава Минпромторга Денис Мантуров и глава «Ростеха» Сергей Чемезов говорили о продаже доли в «Вертолетах России» стратегическому инвестору в 2013 году. В качестве стратега рассматривалась компания AgustaWestland (дочерняя компания итальянской Finmeccanica), но до договоренностей дело не дошло. В 2011 году планировалось IPO «Вертолетов России» на Лондонской фондовой бирже.

О «Ростехе»

Российская государственная корпорация, созданная в конце 2007 года для содействия в разработке, производстве и экспорте высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В её состав входит свыше 700 организаций, из которых сформировано 13 холдинговых компаний. Глава корпорации — Сергей Чемезов.

РФПИ

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) был основан в 2011 году с целью осуществления вложений в акционерный капитал преимущественно на территории России совместно с ведущими иностранными финансовыми и стратегическими инвесторами. Управляющая компания Фонда расположена в Москве и является 100% дочерним обществом «Внешэкономбанка».


В избранное