Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

BG Invest вложил $1 млн в единую карту для фитнес-клубов Onefit






BG Invest вложил $1 млн в единую карту для фитнес-клубов Onefit
2016-06-06 14:10

Российский фонд BG Invest вложил $1 млн вOnefit.ru– единую карту для фитнес-клубов и спортивных центров. Об этом Firrma сообщили в компании.

Привлеченные средства позволят проекту развиваться более стремительно и к концу 2016 года подключить все клубы и залы Москвы, а также выйти в Санкт-Петербург, Сочи и другие города-миллионники.
Проект Onefit – это единый фитнес-абонемент, который позволяет за 1900 рублей в месяц получить безлимитный доступ в спортивные заведения. Среди них есть бассейны, тренажерные залы, залы йоги и единоборств, танцевальные классы, батутные и гимнастические залы, силовые программы, скалодромы, outdoor и фитнес-клубы. По собственным данным, партнерами проекта вначале стали более 200 спортивных учреждений и фитнес-залов Москвы. Среди них «Зебра Фитнес», «ФизКульт», «Фитнес Лэнд», Gold Fitness, Gym fitness Studio и многие другие.

Проект Onefit повторяет модель американского сервиса classpass.com, также представляющей универсальный абонемент для занятий спортом. Бизнес-модель сервиса основана на рекурентной абонентской плате, автоматически продлеваемой (с согласия пользователя), а также % от продажи абонементов и дополнительных услуг в спортивных центрах пользователям Onefit. Основателем сервиса является Александр Кизьяков – бывший коммерческий директор компании «Купикупон».

По словам руководителя проекта Onefit Марии Лифарь, рынок фитнес-услуг в России заметно снизил темпы роста: с 30% в год до 10-15%. Задача Onefit – стать Booking.com на рынке фитнес-абонементов.
Управляющий партнер фонда Глеб Бобарико, комментируя инвестиции фонда, сказал о стратегическом вложении в направление, меняющее индустрию предоставления фитнес-услуг в стране.
О BG Invest

Фонд BG Invest специализируется на food- и consumer-проектах в России.


В избранное