Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

22 миллиона за альтернативу этикеткам-наклейкам






22 миллиона за альтернативу этикеткам-наклейкам
2016-06-10 03:00 Nikolay

30U30-2016-NuLabel-pano-B_90476

30U30-2016-NuLabel-pano-B_90476 Компания NuLabel создала технологию, которая может помочь брендам пищевых продуктов и напитков снизить траты на упаковки, а также количество прозводимых отходов. Достичь этого ей удалось, открыв особое клейкое вещество, активируемое жидкостью. Без жидкости оно абсолютно сухое и его можно наносить на этикетки, таким образом оно представляет собой альтернативу традиционным наклейкам, для которой не нужно специальное оборудование и которую гораздо проще перерабатывать. Эта компания была создана двумя друзьями - Беном Лаксом, которому принадлежит идея, и Майком Вудсом. Потенциальное применение этой технологии огромно, именно поэтому на ее развитие друзья недавно получили 22 миллиона долларов от ангельских инвесторов.


В избранное