Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Так что же такое стартап?






Так что же такое стартап?
2015-12-31 12:26 Nikolay

cup-mug-desk-office

cup-mug-desk-office Стартапы по сути являются созданием технологических инноваций. Создатель PayPal Питер Тиль дополнил определение стартапа тем, что они являются вертикальными, а не горизонтальными инновациями. Когда-то стартапами были и YouTube, Facebook и Alibaba. Вертикальная инновация это новая технология, которая раньше никогда не создавалась. Цель стартапа - монополия в нишевом рынке и расширение на новые рынки. А горизонтальная инновация или глобализация это использование существующей технологии новыми способами. Определение стартапа Стива Бланка немного иное и основано на том, что стартап это поиск особой бизнес-модели. А Пол Грэм считает, что стартап не обязательно относится к технологиям, а определяет его в первую очередь скорость роста. Эрик Райс определяет стартапкак "организацию, направленную на поставку нового продукта или сервиса в неоднозначных условиях".

Топ-10 поисковых запросов в Pinterest, которые могут быть полезны для бизнеса
2015-12-31 14:36 Nikolay

pinterest-1

pinterest-1 Топ-10 поисковых запросов в Pinterestвключает очень интересные темы. И хоть среди них ни одна категория не выделяется, эти топ-запросы могут помочь вам в ваших маркетинговых кампаниях. Далее вы прочитаете о десяти самых популярных запросах вPinterest в США и о том, как они смогут повлиять на бизнес. 1 - Гарри Поттер harry-potter Популярная серия книг Джоан Роулинг возглавляет список поисковых запросов Pinterest. Но те, кто ищет на этом сайте что-то связанное с этой темой, не всегда хотят увидеть просто изображения книг или персонажей. Скорее, им интересны элементы этой истории, воплощенные творческими интересными способами. Например, если у вас есть книжный магазин и в нем стоит уникальный стенд, посвященный Гарри Поттеру, его фото сможет стать популярным на Pinterest. Или, если вы провели тематическую вечеринку, посвященную Гарри Поттеру, ее фото точно принесут вам известность на этом сайте.   2 - Прическа «лоб» Для парикмахеров и стилистов полезным будет знать, что именно прическа «лоб», то есть удлиненный «боб», пользуется популярностью на Pinterest. Если вы создали удачный образ с такой прической, которым вы гордитесь, обязательно выложите фото на этом сайте.   3 - Исландия iceland Этот запрос указывает на то, как именно нужно рекламировать бизнес, связанный с туризмом, на Pinterest. Выкладывайте фото живописных мест Исландии и других стран, или просто посвятите целую доску этой стране.   4 - Мужская мода Тут сразу понятно, что этот запрос может принести пользу мужским модным брендам. Размещая фото своих товаров, просто позаботьтесь о том, чтобы пост включал в себя словосочетание «мужская мода», и новые клиенты сами вас найдут.   5 - Проекты из деревянных поддонов (паллет) pallet-projects Если вы владеете любым бизнесом, блогом или даже магазином оборудования, относящимся к декору или интерьерам, вам будет интересен этот запрос. Выкладывайте изображения проектов, созданных вами из деревянных поддонов или просто тех, которые вписываются в стиль вашего бренда.   6 - Полки в ванной Еще один запрос, полезный для бизнесов, связанных с интерьерами это полки в ванной. Если ваша компания продает самые обычные полки, покажите на Pinterest оригинальные способы хранения вещей на них. Или создайте изображение, демонстрирующее, как их своими руками можно сделать уникальными (с помощью других товаров, которые вы продаете).   7 - Маленькие татуировки small-tattoos Татуировщикам или магазинам инструментов для татуировки следует использовать этот поисковый запрос, чтобы точно привлечь к себе внимание. Выкладывать можно и сделанные вами небольшие тату, и те, из которых вы черпали вдохновение.   8 - Скандинавские интерьеры Дизайнеры интерьеров, агенты по недвижимости и блоггеры, пишущие о дизайне, должны обратить внимание на этот запрос. Скандинавский стиль интерьеров популярен среди пользователей, поэтому пользу таким бизнесам принесут посты с дизайнерскими работами именно в таком стиле.   9 - Веганские рецепты vegan-recipes Повара и бренды еды могут извлечь для себя выгоду, создавая и выкладывая на этот сайт рецепты, соответствующие принципам веганства. Главное, указать это словосочетание в посте или названии доски.   10 - Алиса в Стране чудес Как и в случае Гарри Поттера, творческие вариации на тему Алисы в Стране чудес могут принести пользу самым разным бизнесам. Помимо книжных магазинов и организаторов событий, например, кондитеры могут использовать образы из этой книги в тортах, а художники – в рисунках.

Пять бизнес трендов на 2016 год
2015-12-31 15:26 Nikolay

coffee-mug-apple-iphone-large

coffee-mug-apple-iphone-large В зависимости от того, кем вы являетесь – предпринимателем, фрилансером, сотрудником или руководителем компании – грядущий год готовит для вас различные перспективы и ловушки. Влияние некоторых из них уже отчетливо прослеживается. Оптимизм по сути является стратегическим активом – до той поры, пока за ним стоит хорошая осведомленность. Помня об этом, прочитайте о следующих бизнес трендах, которые в наступающем году повлияют на профессионалов всех сортов. 1. Большаяэкономика создает большее количество возможностей Увеличивающееся количество профессионалов приводит к развитию гиганомики (большой экономики) – экономики свободного заработка. Некоторые ожидают, что ее рост неизбежно снизится, но этого очевидно не произойдет в ближайшие несколько лет. Исследование, проведенное Freelancers Union среди более 1,000 американских работников обнаружило, что более 34% опрошенных занимались фрилансом и около 60% из них заработали таким образом более 25% своего дохода. Эти цифры не кажутся огромными, но они определенно указывают на растущий потенциал и исчезновение барьеров для фриланса. Облачные технологии, инструменты и платформы для удаленной работы только усиливают эту тенденцию. И это отличная новость для существующих компаний, которые теперь могут нанять нужного сотрудника на нужное время. Бизнес может стать более эффективным и требующим меньших затрат. 2. Большие объемы данных станут еще больше "Гиганомика" и "большие объемы данных" (бигдата) это две фразы, которые вы чаще всего можете услышать в мире бизнеса. Ни одну из них не следует упускать из внимания. Компании, направленные и на потребителей (B2C), и на бизнесы (B2B) сталкиваются с растущими трудностями, когда дело доходит до получения представления о своих клиентах, и наука о данных расширяется, чтобы помочь им справиться с этой проблемой. Не все варианты анализа данных могут справиться с «большими объемами данных», но таких решений появляется все больше. Поэтому в 2016 году намного большее количество компаний будет инвестировать в эту сферу, а не просто говорить о ней. СогласноForbes, только 15% компаний из Fortune 500 сейчас используют анализ больших объемов данных. Большие объемы данных не применимы для многих небольших и средних компаний, но все же по некоторым сообщениям бизнесы вкладывают в них большие ресурсы. Траты на большие объемы данных будут ежегодно расти на 23% до 2019 года. Возможность разработки комплексного, аналитического взгляда на деятельность клиента и бизнес-операции поможет отделить зерна от плевел решительнее и быстрее, чем когда-либо раньше. 3. Продажи в социальных сетях становятся повсеместными Каждый бизнес должен уметь доносить свое послание. LinkedIn, Facebook, Twitter, и другие социальные сети делают большие шаги в сторону того, чтобы сделать возможными продажи в социальных сетях с помощью оригинального контента брендов, поэтому бизнесам придется углубить и расширить свои послания, чтобы эффективнее влиять на потребителей. Вот некоторые из результатов исследования одной компании, занимающейся продажами в социальных сетях касательно активности в этом секторе: 79% торговцев, использующих социальные медиа, продают больше тех, которые их не используют. 53% покупателей прислушиваются к мнению знакомых перед тем, как совершить покупку. 65% покупателей считают, что контент поставщика повлиял на их конечное решение о покупке. Эти тенденции продолжат расти. Контент – от постов в блоге до видео – создающий ощущение подлинности и волнующий потребителей, будет становиться все важнее. Выделяться будут бизнесы с наиболее убедительным и оригинальным контентом. Чтобы это осуществить правильно, понадобится время. И так как в социальных сетях активность пользователей продолжает изменяться и развиваться, понадобятся также терпеливые продолжительные эксперименты. Это еще одна причина, почему бизнесам нужно направить на это усилия сейчас, а не создавать личные отношения со своими клиентами через социальные сети позже. 4. Эффективная бизнес модель выигрывает 2016 обещает быть плохим годом для так называемых «единорогов», а также для других стартапов, которые наелись от недавнего инвестиционного пузыря. Несмотря на успехи Airbnb, Dropbox и Square, очевидно, что технологический рынок первоначально размещаемых акций замедляется. Оценки падают, финансирование становится все более конкурентным, и многие убыточные стартапы сокращают свои расходы. Но не все предприниматели жадно преследовали инвестиции, многие из них строили эффективные бизнес-модели, значимые продукты и росли естественным образом. Для руководителей таких бизнесов появляется огромная возможность создания устойчивых предприятий. 5. Поколение Z в центре внимания Внимание к «поколению двухтысячных», к тому, как они предположительно действуют и нет, раздуто. Почему? Потому что этим дискуссиям не хватает фокуса. Самым старшим из этого поколения уже около 35, и их вряд ли можно считать новыми игроками. И у них мало общего во всех отношениях с поколением Z – самыми молодыми работоспособными людьми. Поколение Z охватывает грубо говоря нынешних подростков и тех, кто родился после 1995. Самым старшим из них исполняется 21 год. Как пишет один наблюдатель, подводя итоги последних исследований: "Они дети, выросшие в 9/11 мире после 11 сентября, в период экономического спада, и тогда, когда 1 из 4 американских детей жил в нищете". И все это повлияло на перспективы представителей этого поколения и подход к их реализации. Недавнее исследование Северо-Восточного университета касательно поколения Z утверждает, что это поколение «предпринимателей»: Они готовы самостоятельно начать бизнес. Они верят, что предпринимательство именно для них, и 42% из них собираются работать на себя. 72% предпочли бы самостоятельно разработать курсы в колледжах и специальности. Они хотят получать практические навыки и опыт. 79% хотят, чтобы учеба была интегрирована с работой. 64% обеспокоены тем, что не смогут найти работу. Многие представители поколения Z направлены на инновации и устойчивый рост во многих существующих и зарождающихся сферах.


В избранное