Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Гендиректор PR Partner Инна Алексеева купила 10% сервиса Pressfeed






Гендиректор PR Partner Инна Алексеева купила 10% сервиса Pressfeed
2015-12-18 12:46

Генеральный директор PR-агентства PR Partner Инна Алексеева приобрела 10% сервиса подписки на запросы журналистовPressfeed. Об этом Firrma сообщили в представители инвестора.

Сумма сделки не раскрывается. Инна Алексеева в дальнейшем планирует увеличить свою долю в сервисе. Она также не исключает возможность инвестировать в другие стартапы на медиарынке. Как она заявила Firrma, в стартап частично была вложена прибыль агентства. «Прессфид – относительно легко масштабируемая история. Мне интересны любые технологические проекты на стыке пиара, медиа, а здесь понятна монетизация, потенциально хорошо масштабируемый и прибыльный проект», – пояснилаИнна Алексеева.

В 2016 году Pressfeed планирует увеличить количество пользователей до 50 тысяч человек, запустить платные профессиональные аккаунты.

Pressfeed основал экс-редактор журнала «Секрет фирмы» Константин Бочарский. Изначально Pressfeed создавался как инструмент, который поможет СМИ сэкономить время при сборе материалов, поиске новых героев и историй. В конце 2015 года команда запустила систему внутренних мгновенных сообщений (чатов), чтобы журналисты могли найти интересующих их экспертов и контактировать с ними напрямую.

О PR Partner

PR Partner оказывает услуги в области связей с общественностью с 2006 года. С 2012 года входит в международную сеть независимых PR-агентств IPRN, сотрудничает с агентствами Европы и США, является членом АКОС (ICCO), партнером LEWIS. Клиенты PR Partner — Hansa, Winx, Банк «Возрождение», Check Point Software Technologies, КРОК, VMware, Orange Business Services, OKI, Riverbed, Mango Office, сеть кинотеатров «КАРО», RoboForex и др. В команде агентства 34 сотрудника.

О Pressfeed

Pressfeed — сервис подписки на запросы журналистов. Он помогает журналистам искать героев, комментаторов, истории и фактуру для заметок, а компаниям — получать поток запросов от медиа и представлять свои кейсы. По собственным данным, с начала 2015 года ресурсом пользуются 15 тысяч подписчиков, включая 2,5 тысячи журналистов. В октябре 2015 года Pressfeed стал дважды призером профессиональной премии PROBA IPRA Golden Awards в номинации «Лучший инновационный проект в области коммуникаций», получив гран-при за эффективность. Осенью 2015 года Pressfeed запустил собственный блог.


В избранное