Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Inventure Partners и другие инвесторы купили 50% ООО <<Фэшн пресс>>






Inventure Partners и другие инвесторы купили 50% ООО «Фэшн пресс»
2015-12-29 21:24

Консорциум инвесторов под управлением фонда Inventure Partners купил долю Sanoma (50%) в Hearst Independent Media Publishing B.V, материнской компании ООО «Фэшн пресс». Об этом Firrma сообщили в фонде.

По данным«Ведомостей», размер приобретенной доли составил 50%.Остальные 50% принадлежат медиакомпании Hearst, которая остается активным акционером и продолжит поддержку бизнеса в России.

Также Inventure Partners приобрел 100% ООО «Мондадори Индепендент Медиа», которое издает журнал GRAZIA. Суммы сделок не раскрываются.

Inventure Partners планирует развивать печатные издания «Фэшн пресс», а также хочет вырастить из компании лидера в онлайн-медиа с фокусом на сегментах моды, стиля жизни и новых технологий, используя свою экспертизу в области развития технологичных продуктов, онлайн-маркетинга и рекламы. Inventure Partners будет разрабатывать клиентоориентированные продукты внутри компании и новые бизнес-модели для издательского рынка.

Портфель «Фэшн пресс» включает в себя такие журналы как Cosmopolitan, Esquire, Популярная механика, Harper’s BAZAAR и Домашний очаг, их онлайн-медиа и журнал Robb Report.

Ранеесообщалось, что соосновательInventure Partners Сергей Азатян входит в пул инвесторов, которые хотят приобрести долю в «Фэшн пресс». Среди инвесторов также владелица модного дома Rusmoda Оксана Лаврентьева, глава российского офиса The Walt Disney Company МаринаЖигалова-Озкани УК «Апрель Капитал».

О Inventure Partners:

Inventure Partners — фонд, который специализируется на финансировании технологических компаний потребительского сектора. Управляющие партнеры фонда Сергей Азатян и Антон Иншутин ставят своей целью продвижение новых прогрессивных рыночных моделей, основанных на передовых технологиях, которые кардинально меняют традиционные отрасли экономики. Inventure Partners развивает проекты в таких сегментах, как транспортные и туристические услуги, финансовые технологии, маркетплейсы,онлайн-образование, медиа и решения для бизнеса. Портфель Inventure Partners на сегодня включает такие проекты, как сервис заказа такси Gett, туристическое онлайн-агентство OnlineTours, сервис мобильного эквайринга 2Can, платформа для продажи автобусных билетов Busfor, центр онлайн-образования«Нетология», AmWell, Chronext и ряд других компаний.

О Hearst

Hearst Corporation — компания с более 360 активами. Компания владеет кабельными телевизионными сетями такими как A&E, HISTORY, Lifetime и ESPN, контрольным пакетом акций рейтингового агентства Fitch Group, несколькими медицинскими медиа и сервисами в рамках группы Hearst Health, 30 телевизионными телеканалами, в том числеWCVB-TV в. Бостоне andKCRA-TV в. Сакраменто, которые в общем охватывают 19% аудитории телезрителей США, газетами Houston Chronicle, San Francisco Chronicle и Albany Times Union и более 300 журналами по всеми миру, включая Cosmopolitan, ELLE, Harper’s BAZAAR and Car & Driver. Также Hearst владеет технологичными сервисами iCrossing и KUBRA и инвестирует в развивающиеся технологичные и видео компании, такие как United Artists Media Group, BuzzFeed, VICE и AwesomenessTV.

О Sanoma Corporation:

Медиа-группа в странах Северной Европы, основанная в Хельсинки. Входит в пятерку крупнейших журнальных издателей Европы. В Финляндии и Голландии Sanoma является лидирующей на рынкемедиа-компанией. Другие рынки, на которых представлена Sanoma включают Бельгию, Польшу и Швецию. В компании работает более 7500 тысяч сотрудников по всей Европе.



В избранное