Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

GetShop.TV привлек инвестиции в обмен на 15% компании






GetShop.TV привлек инвестиции в обмен на 15% компании
2015-12-10 19:54

РоссийскийTV-сommerce стартапGetShop.TVпривлек инвестиции в обмен на 15% проекта. Об этом Firrma сообщили в компании.

Сделка состоялась в сентябре 2015 года. Сумма вложений не раскрывается. В раунде приняли участие: Игорь Лутц, Константин Синюшин в лице The Unitled Retail Labs, а также члены Venture Club, бизнес-ангелы Александр Бородич, Дмитрий Пучков и Федор Суздалев. Постинвестиционная оценка компании составила примерно $1 млн.

Средства пойдут на доработку продукта и масштабирование продаж, а также на альфа-тестирование технологии покупки из прямого эфира.

О GetShop.TV

Технология интерактивной рекламына SmartTV и ТВ-приставках, мотивирующая зрителя к целевым действиям в контексте видео. Сервис позволяет зрителю оформить заявку, получить консультацию, совершить покупку, сохранить купон на скидку, записаться на получение услуги (и много другое) непосредственно с экрана своего телевизора во время просмотра рекламы или телевизионной передачи посредством телевизионного пульта и/или смартфона, повышая эффективность медийной рекламы для рекламодателя и упрощающая доступ зрителя к интересующим его рекламируемым товарам и услугам.


В избранное