Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборот 2can & ibox к концу 2015 года составил 3,4 млрд рублей






Оборот 2can & ibox к концу 2015 года составил 3,4 млрд рублей
2015-12-28 16:15

Оборот эквайриновгой компании2can & iboxк концу 2015 года составил 3,4 млрд рублей, увеличившись более чем в два с половиной раза. Об этом Firrma сообщили в компании.

По собственным данным, за период с января по май рост составил 24%. После объединения брендов 2can иiboxна российском рынке мобильного эквайринга, их совместные показатели с мая по середину декабря увеличились на 109%.

Одновременно с общим ростом оборотов и числа транзакций компании 2can &iboxна 34% увеличился средний оборот по одному mPOS-терминалу до 7,5 тыс рублей в день, что в месяц составляет 230 тысяч рублей. Средняя транзакция с начала года выросла на 20% и составила 2750 рублей. По собственным данным, продано уже около 30 тысяч mPOS-терминалов. Партнерами 2can &iboxвыступают 28 российских банков. Компания планирует увеличить их число до 100. Около половины оборота 2can &iboxприходится на регионы, хотя ранее 100% приходилось на Москву и Санкт-Петербург. Принимать безналичные платежи с помощью mPOS-терминалов начинают как онлайн магазины и индивидуальные предприниматели, так и крупные страховые компании и рестораны.

Как рассказали Firrma, основные точки роста мобильного эквайринга – это крупные клиенты, такие как страховые компании ВСК и Росгосстрах, интернет-магазины, такие как Ozon.ru и логистические компании. Они обеспечивают прирост, в среднем, на 10% в месяц. Мелкие предприниматели обеспечивают рост оборотов примерно на 5% в месяц, но за счет массовости дают неплохой результат в абсолютных цифрах.

Прирост оборотов обеспечили также и банки-партнеры, которые предлагают ридеры компании своим клиентам. В этом году у 2can &iboxпоявилось 9 новых банков партнеров, среди которых Юнистрим Банк, iBank и УралТрансБанк.

О 2can & ibox
Бренд 2can &ibox, принадлежащий компании «Смартфин» появился в мае 2015 года после слияния двух игроков рынка мобильного эквайринга 2can и ibox. 2can – это российский проект, появившийся на рынке в 2011 году.iboxимеет штаб-квартиру в Гонконге и основная деятельность этого бренда распространяется на Юго-Восточную Азию. Слияние 2can и ibox произошло путем обмена акциями на уровне холдинговой компании. В результате на российском рынке мобильного эквайринга появилась компания, на которую приходится 60% бизнеса. Кроме того, у нее есть ряд проектов за пределами России: Вьетнам, Таиланд, Индонезия, Филиппины, Малайзия.


В избранное