Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Павел Фаге ушел из российского Uber в <<Островок>>






Павел Фаге ушел из российского Uber в «Островок»
2015-09-08 09:50

Павел Фаге, занимавшийся развитием Uber в России, ушел из компании два месяца назад, перейдя на работу в сервис онлайн-бронирования отелей «Островок», который основал его брат Сергей Фаге. О своем переходе Павелнаписалв Facebook.

В «Островке» Павел Фаге занял должность операционного директора. В российском Uber он проработал 2,5 года, с момента прихода сервиса в Москву.

О сервисе Ostrovok

Ostrovok.ru — российская компания по бронированию жилья, которая предлагает более 300 000 вариантов размещения по всему миру. По данным компании, за три года с момента основания сервисом воспользовалось более 300 000 клиентов. Островок привлек более $50 млн финансирования от мировых венчурных фондов и частных инвесторов, включая Юрия Мильнера, Эстер Дайсон, Фрица Думополиса, Эрика Блэчфорда. По собственным данным, в 2014 году годовой оборот компании составил примерно $100 млн.

Об Uber

Uber — сервис персональных водителей, который через мобильное приложение позволяет заказать такси, сотрудничает с транспортными компаниями. Оплата производится только с банковской карты.



«Фонд Бортника» вложился в сервис для ритейла Beaconka компании Complex Systems
2015-09-08 17:52
Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере («фонд Бортника») и компания Complex Systems вложились в сервис Beaconka, который представляет собой инструмент для создания мобильного приложения для ритейла и ресторанов, позволяющий распознавать клиентов, отслеживать их действия, собирать данные о них, отправлять таргетированную рекламу и персонализированные предложения. Об этом Firrma сообщили в компании.

Сумма сделки не раскрывается. Известно, что «фонд Бортника» и Complex Systems, которая разработала приложение, вложились в соотношении 50/50.

Beaconka использует геолокационную технологию BLE Beacon. Платформа представляет собой инструмент для создания мобильного приложения для ритейла и HoReCa (сфера индустрии гостеприимства: общественного питания и гостиничного хозяйства). Beaconka позволяет распознавать клиентов, отслеживать их действия, собирать данные о них, отправлять таргетированную рекламу и персонализированные предложения. Покупатели смогут пользоваться персональной программой лояльности и получат доступ к витрине магазина через свой мобильный телефон. Приложение уже запущено в розничной сети - магазине «Зеленая Околица» в городе Раменское (Московская область). Предполагается, что при помощи Beaconka предприятие увеличит количество покупок и сумму среднего чека.

На платформе Beaconka магазин, ресторан и любое предприятие может разработать собственное брендированное приложение. Это приложение должны установить и продавец, и клиент. Затем точку обслуживания оборудуют специальными Bluetooth-маячками, ответственными за передачу сигнала. Система анализирует присутствие и перемещение посетителей по залу и фиксирует их действия. Маячки отправляют сигнал, и приложение распознает его. Получив такую информацию, программа может, в соответствии с заданным алгоритмом, отправить специальное предложение, например, о «товаре дня» или «бонусном кофе», которое появится на экране мобильного телефона клиента.

Расходы на установку Beaconka начинаются от 100 000 рублей. Помимо стоимости подключения приложения, в сумму входят покупка и установка маяков (от 3000 рублей за штуку). Для того чтобы зафиксировать только посещение магазина клиентами, достаточно одного маяка. Если продавцу важно знать перемещение посетителей внутри объекта и подходы к стеллажам, то маяком необходимо оборудовать каждый стеллаж. Помимо этих расходов, с предприятий, использующих Beaconka, берется ежемесячная абонентская плата. Абонентская плата для первого клиента, внедрившего Beaconka, – «Зеленой околицы» – составила 15 000 рублей.

О «Фонде Бортника»

Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере – государственная некоммерческая организация в форме федерального государственного бюджетного учреждения. Фонд образован в феврале 1994 года. Координирует деятельность Фонда Наблюдательный совет, утвержденный Правительством РФ. Представительства Фонда находятся в 64 регионах РФ.


Стартапы шестого акселератора ФРИИ удвоили выручку
2015-09-08 18:59
Проекты-выпускники шестого акселератора Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) за время акселерации удвоили совокупную выручку. Об этом Firrma сообщили в фонде.

Проекты презентовали свои достижения на Демо-дне ФРИИ. В Демо-дне приняли участие:

A2 Leasing System — интернет-платформа, объединяющая участников рынка лизинга и позволяющая клиенту по единому комплекту документов получить предварительное решение по лизингу. За 3 месяца акселерации команда выбрала три ключевых сегмента: автотранспорт, спецтехника и оборудование, внедрила собственную систему таргетирования заявок, открыла каналы привлечения партнеров и генерации заявок в онлайне, а также сформировала портфель заявок на сумму 1,7 млрд рублей.

«Аксиоматика» — предоставляет сервис поддержки принятия решений AxiCredit. Сервис AxiCredit помогает микрофинансовым организациям (МФО) и розничным банкам автоматизировать оценку заемщиков и управлять стратегиями оценки. Сервис разработан на основе продукта компании FICO. За период акселерации проект вырос по месячной выручке с 360 тысяч рублей до 1,8 млн рублей, то есть в 5 раз. В четыре раза увеличилось число клиентов. Также компания получила грант от корпорации Microsoft в виде ресурсов облачной платформы Microsoft Azure, который будет использован на разработку современной геораспределенной архитектуры и повышение отказоустойчивости.

B2B Family — онлайн-сервис, позволяющий отправить КП или презентацию клиенту, а потом с помощью уведомления, чата или автозвонка снять возражения вовремя или сразу после просмотра вашего КП, в тот момент, когда клиент «горячий» и принимает решение.

«Бегучка» — позволяет физическим и юридическим лицам выводить свои объявления бегущей строкой в эфире более 100 телеканалов, подключенных к сервису. Выручка на экспериментальном внешнем рынке (Челябинск) выросла с 19 тысяч рублей за май до 159 тысяч рублей за август.

DriverPack Solution — это программное обеспечение для автоматической настройки компьютеров и ноутбуков. За время акселерации количество посетителей сайта компании выросло с 4 млн до 6 млн.
Fitness clubs — занимается лидогенерацией для фитнес-клубов. Компания специализируется на привлечении клиентов в фитнес-клубы с оплатой за заявку от потенциального клиента. За три месяца акселерации месячная выручка компании выросла на 96% до 960 тысяч рублей, компания вышла на точку безубыточности.

LinguaChat — позволяет изучать иностранные языки с помощью популярных мобильных мессенджеров. Компания прошла акселератор за свой счет и привлекла $300 тысяч посевных инвестиций от российского бизнес-ангела из строительной сферы.

Supl.biz — это электронная торговая площадка, которая помогает компаниям малого бизнеса покупать и продавать товары и услуги оптом. За период акселерации месячная выручка компании выросла в 5 раз с 56 до 320 тысяч рублей, компания вышла на самоокупаемость.

TVIL.RU — система бронирования жилья на отпуск и выходные. За период акселерации команда выявила «узкие места» в бизнесе, сфокусировалась на них и увеличила конверсию в два раза по сравнению с прошлым годом. По месячной выручке компания выросла в 4 раза. Tvil.ru проходили акселерацию за свой счет.

«Открытое кладбище» — сервис, который помогает частным лицам дистанционно ухаживать за могилами своих близких людей по всей территории РФ и СНГ. К настоящему моменту сервисом пользуются уже 120 семей в 32 городах.

«СпонсорБюро» — сервис для организаторов и спонсоров мероприятий, который помогает спонсорам находить мероприятия с участием их целевой аудитории, а организаторам привлекать спонсорские средства. Дополнительно компания оказывает консультационные услуги в области спонсорства (подготовка спонсорских презентаций, отчетность, спонсорские стратегии мероприятий). За период акселерации компания выстроила масштабируемый бизнес, месячная выручка компании выросла в 2 раза относительно каждого месяца прошлого года — до 240 тысяч рублей, также компания вышла на рынок консалтинга организаторов мероприятий.

«Телепорт» — занимается финансовой лидогенерацией по СРА модели. Компания помогает банкам и микрофинансовым организациям привлекать большое количество качественных клиентов. За период акселерации компания выросла по месячной выручке в 3,3 раза, по среднему чеку в 1,6 раз до 130 тысяч рублей, и по количеству клиентов в 3,2 раза до 45 клиентов. Компания «Телепорт» прошла обучение за свой счет.

«Техновизор» — система контроля водителей и погрузчиков на складе. Помогает торговым компаниям, имеющим парк складской техники, снизить количество столкновений и повысить эффективность работы водителей погрузчиков при помощи устройства, которое крепится на погрузчик и передает данные о работе на компьютер в виде отчетов. В акселераторе команда «Техновизор» сделала первую продажу на 608 тысяч рублей, и сейчас на согласовании находятся сделки на сумму 1,34 млн рублей. «Техновизор» кроме того является участником партнерского Акселератора ФРИИ и Microsoft, в рамках которого команды получают «облачные гранты» на услуги Microsoft Azure.

«Турбодилер» — сервис, который помогает частным лицам и автосалонам решить проблему длительной продажи транспортных средств при помощи автоматического
размещения объявления на 50 самых посещаемых сайтах РФ. За период акселерации команда запустила продажи в новом для себя сегменте — автосалонах, снизила стоимость привлечения новых пользователей на 30%, и увеличила средний чек в 2,5 раза. По месячной выручке компания выросла на 40% с учетом того, что май—август — это низкий сезон на автомобильном рынке. Компания также является участником партнерского Акселератора ФРИИ и Microsoft.

О ФРИИ

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) создан в марте 2013 года. Приоритетные задачи ФРИИ — финансовая и экспертная поддержка проектов в интернете на всех стадиях развития, поиск и отбор стартапов и их последующее доведение до высокой степени зрелости. Объем средств под управлением ФРИИ составляет 6 млрд рублей. Сегодня в портфеле фонда более 170 проектов.




В избранное