Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

VentureClub устроит инвесторам стажировку в Азии






VentureClub устроит инвесторам стажировку в Азии
2015-09-01 15:09

VentureClubобъявил набор на инвесторскую стажировку в Азии, которая позволит познакомиться с инновационной инфраструктурой и венчурной экосистемой Сингапура и Гонконга. Цель программы – показать, какие проекты интересны азиатским компаниям и фондам, в том числе, пообщаться с представителями российских организаций в Азии и обменяться опытом по глобальному масштабированию своей деятельности. C 12 по 19 сентября участники стажировки встретятся с представителями Frontier Ventures, IncuVest Asia, JFDI.Asia, Infocomm Investments & Startupbootcamp FinTech и многими другими. Соорганизатор программы Манана Самусева.

«Мы едем в Азию, чтобы познакомить инвесторов с быстрорастущим рынком Азии и дать представление о мировом развитии венчурного рынка. Азия – перспективный рынок и перспективное сообщество финансистов и инвесторов. Мы хотим, чтобы как можно больше наших участников смогло изучить эту возможность», –объясняет генеральный директор VentureClub Елена Привалова.

«Кроме, пожалуй, Кремниевой долины и еще нескольких успешных примеров (связанных обычно с Долиной тоже), региональные рынки являются слишком маленькими, чтобы оправдать отдачу венчурных инвестиций. И в Долине и в других кластерах инноваций рынок возник и развивается как взаимодействие участников, обмен знаниями и нахождение возможностей. Для меня лично эта поездка – способ избавления еще от одной области невежества. Я никогда не был в этом регионе, хотя всегда интересовался культурой Азии. И я понимаю, что если мне удастся найти возможности и первых партнеров в регионе -- это только начало длинного пути выстраивания отношений. Регион, где пройдет стажировка, нельзя не заметить на венчурной карте мира. Он активно развивается и многие международные компании с мировым покрытием уже работают отсюда. Регион не является новым и для проектов с корнями из России. Не скрою, я надеюсь получить именно от них самую ценную информацию о возможностях, ведь у них уже есть опыт, и мы буквально разговариваем на одном языке.

Тем не менее ему потребуется несколько лет для того, чтобы достроить свою экосистему. Возможно сейчас, когда капитал течет в область технологий как никогда прежде, хорошее время изучать возможности сравнительно новых регионов для венчурного капитала пытаясь выстраивать успешные партнерства», – считает участник программы управляющий партнер RMG Partners Алексей Горячев.

3405554439_f6069fe610_o.jpg

«Для любого инвестора важно держать руку на пульсе новых трендов и пристально следить за развитием Aзии. Сингапур и Гонконг, Сеул и Токио - четыре стратегически важных хаба для мировой экономики и венчурной экосистемы.

Сингапур входит в шот-лист ВВП, не используя природные ресурсы, а за счет привлечения лучших талантов и моментального внедрения новейших технологий в среду мегаполиса, без бюрократии и коррупции.

До 2020 должна быть реализована программа для стартапов MADE IN SINGAPORE: лучшим мировым предпринимателям предложена экспансия в Юго-Восточную Азию через Сингапур, гранты и государственные инвестиции, гражданство, низкие налоги -- если они начнут маштабирование из Сингапура из-за избытка ликвидности. Сильны отношения с Китаем и Индией. К слову, Fin-tech объявлен нацпроектом, а государственное финансирование предпринимателей и инвесторов одно из лучших в мире.

Гонконг так же имеет профицит денежной массы, но не государственный, как в Сингапуре, а частные средства и самую сложную биржу в мире, лучшие IPO. Гонконг – одна страна, две системы, и к 2050 году должен на 100% стать китайским. Сейчас китайский капитал через Гонконг попадает в мир, а из других стран – в Китай, но это по прежнему Мекка для мировых бизнес-ангелов и частных фондов», - добавляет CEO & Founder at "iLIFT TV" – Flomasters Ltd Манана Самусева.


TMT Investments вышла из мобильного приложения Kanvas Labs
2015-09-01 15:40
Американская компания AOL купила мобильное приложениеKanvas, которое разрабатывает средства визуального выражения эмоций для мобильных платформ. Об этом Firrma сообщили в TMT Investments, которая ранее инвестировала в проект.

Сумма и подробности сделки не разглашаются. В рамках поглощения, продукты Kanvas не будут изменены. Сама компания продолжит работу в качестве дочерней компании группы AOL’s Consumer. Предполагается, что покупка Kanvas позволит занять компании AOL нишу в мобильных коммуникациях, ориентированную на молодых людей (75% пользователей Kanvas младше 21 года и 65% – женская аудитория). До этого AOL приобретала компании, ориентированные на бизнес в сфере цифрового контента и рекламных технологий –Velos, Vidible. Поглощение Kanvas – первое, ориентированное именно на пользовательский мобильный сегмент и даёт верный сигнал рынку.

TMT Investments вложила в проект $550 тысяч на ранней стадии в 2011 году. Всего компания привлекла около $3,4 млн. Среди инвесторов проекта фонды KEC Ventures, Scout Ventures, Dace Ventures, Eniac Ventures и другие.

Проект Kanvas вырос из Tracks – социальной сети для обмена фотографиями и в январе 2014 года привлёк $1 млн. По собственным данным, сегодня мобильным приложением пользуется 1 млн человек. Флагманский продукт компании Kanvas – социальная сеть, позволяющая создавать видео ролики из разных образцов мультимедиа контента и делиться ими с друзьями или выкладывать в общий доступ.

О ТМТ Investments Plc

ТМТ Investments Plc - публичная компания, созданная основателями РБК, ее акции торгуются на Лондонской бирже. По собственным данным, с 2011 года фонд TMT проинвестировал средства в 39 компаний. На данный момент компания совершила уже 5 экзитов. В 2013 году на награждении Venture Awards TMT Investments получил премию в номинации EXIT OF THE YEAR 2013 за сделку по продаже своей портфельной компании Astrid компании Yahoo.

О Kanvas labs

Kanvas labs – стартап из Нью Йорка создавший мобильную платформу для создания цифрового контента. Основатели Kanvas Labs: Вик Сингх (CEO), Greg Bildson (CTO) и Джордж Отсубо (Руководитель дизайнерского подразделения).

Об AOL

AOL предоставляет различные цифровые марки, продукты и услуги для потребителей, рекламодателей, издателей и подписчиков. Основана в 1985 году. Компания владеет социальной сетью Bebo, интернет-пейджером AIM, каталогом ссылок Open Directory Project, брендами Moviefone, Engadget, TechCrunch, MAKERS, ICQ (ранее) и Stylelist.


В избранное