Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аркадий Морейнис ищет новый раунд для Tagbrand






Аркадий Морейнис ищет новый раунд для Tagbrand
2014-08-27 00:00
Российский сервис Tagbrand планирует поднять новый раунд и выйти на иностранные рынки. Эту информацию Firrma подтвердил инвестор проекта Аркадий Морейнис.

В качестве причин, способствовавших принятию этого решения были названы спад в российской экономике и удачный опыт привлечения зарубежных клиентов стартапа, который был получен в тестовом режиме. Новый раунд инвестиций будет синдицированным и собранным именно под цели вывода проекта на зарубежные рынки. Остальные подробности Аркадий Морейнис пока отказался раскрывать.

Ранее Аркадий Морейнис вложил в компанию Social Web Service, которая развивает сервис Tagbrand, $100 тысяч. Как следует из открытых источников, его доля в проекте составила 45%. Затем в 2012 году 20% у Морейниса выкупила корпорация Mail.ru Group.

О Tagbrand

Сервис позволяет делится фотографиями и отмечать на них бренды одежды. Сервис запущен Иваном Оленченко и Александром Кобозевым. В 2011 году он стал победителем «битвы стартапов» на TechCrunch Moscow в 2011 году. 


Основатель Good Look продает приложение
2014-08-27 00:00

Основатель Good Look Арсен Авдалян ищет покупателя приложения. Об этом он написал на своей странице в Facebook.

Авдалян рассказал Firrma, что решение продать приложение связано с «резкой сменой приоритетов». Сейчас он сконцентрирован на работе с онлайн-кинотеатром «Аййо» компании «Инновы» и занимается разработкой нового продукта, который требует присутствия в США. По словам Арсена, стоимость Good Look он будет обсуждать индивидуально.

О Good Look

Good Look — мобильное приложение, которое подсказывает, что надеть, где купить и как сочетать одежду. Стилисты США и России предлагают набор из мужских и женских образов, основываясь на погоде и местоположении конкретных пользователей. Проект запущен в 2013 году на средства Арсена Авдаляна.




В избранное